Я четыре года работала гримером по графику 6 дней в неделю, 12 часов в день (если повезет, бывало больше.... как-то раз я пережила смену в 25 часов). Между проектами длиной от 2 до 6 месяцев периодически отдыхала по недельке-две, иногда по месяцу. Потом надоела эта беготня, и я ушла в театр работать и фрилансить:)
Через год переехала в Италию, и вот пытаюсь узнать, как у них тут в работе в кинематографе дела обстоят:)) Потому что площадку съемочную и атмосферу на ней все равно люблю всей душой и надеюсь в кино вернуться - но все же так, чтобы оставалось время и на отдых, и на жизнь личную:)
А, к вопросу о том, кто что делает - в основном знаю (грех не узнать было за такой срок), но некоторые компании удивляли очень своей организацией и тем, кто за что отвечает...:)
о господи! 25 часов - это жесть. но да, и такое бывает на съемках, впрочем я всегда сомневаюсь за результат. все ведь люди, когда-то уже просто человек не может нормально концентрироваться.
попиши потом про итальянские сеты, очень интересно :) они наверное и на площадке, как на базаре?
Самое обидное (и такое случалось не редко, но с другими переработками, не такими масштабными), когда в начале смены, пока все свежие, снимают какую-то ерунду, но снимают медленно и печально, выбиваясь напрочь из тайминга. А к важной сцене приходят через 10 часов после начала работы - и или снимают бегом, или уходят в переработку на 2-3-5 часов... в итоге офигенная сцена становится проходной, сделанной на коленках или с несоображающей уже головой
( ... )
Я бы столько же в ответ могла написать, но в целом только разделяю твою точку зрения. Чаще всего я была камерой в короткометражках, но я и много ассистировала режиссеру. Организация и планирование во истину самые важные вещи, чтобы съемки работали, но это увы понимают не все. Раньше я думала, что чаще не понимают те, у кого мало опыта. Потом поняла, что есть еще и те, кто с опытом, но переоценивает себя и каждый раз при том, как там можно? Меня напрягает работать с такими.
Я работал в кино актером в России и не в России. Подход с виду у всех разный, но всегда все зависит от режиссера или продюсера и от того, как они построили команду. Ну и конечно, от бюджета
Comments 14
(The comment has been removed)
спасибо за ответ. хотела послушать у кого какие представления, опыт )
Reply
Через год переехала в Италию, и вот пытаюсь узнать, как у них тут в работе в кинематографе дела обстоят:)) Потому что площадку съемочную и атмосферу на ней все равно люблю всей душой и надеюсь в кино вернуться - но все же так, чтобы оставалось время и на отдых, и на жизнь личную:)
А, к вопросу о том, кто что делает - в основном знаю (грех не узнать было за такой срок), но некоторые компании удивляли очень своей организацией и тем, кто за что отвечает...:)
Reply
попиши потом про итальянские сеты, очень интересно :) они наверное и на площадке, как на базаре?
а удивляли тебя команды положительно или нет?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment