Диегетическое время замедляет свою скорость где-то на четверть. Но сам процесс движения не исчезает, как правило этот прием применяется ради эстетического аспекта в сцене.
Этот метод может начинаться и заканчиваться плавно или резко, не всегда с него начинается сцена. В анализе, как правило, скорее речь идет, о замедленной секвенции, потому что для целой сцены это не применимо, в силу драматургических законов.
Особенно эстетично смотрятся стихийные природные вещи, такие как: огонь, вода, ветер (как что-то раскачивается на ветру). Но такая съемка так же применима для «точного» показа какой-то акции, не видимой глазу, при обычной скорости: сальто, прыжки, столкновения, разрушения. Но и предметы, которые обычно при движении не уловимы. Вы помните пули, летящие на Нео в Матрице?