Маша и Петрович

Mar 21, 2011 16:24

НАЧАЛО ЗДЕСЬ

Этот новый год был особенным. Особенным уже потому, что выпало много снега и деревья были в снежных шапках, и в каждом дворе стоял снеговик! Давно такого не было, обычно к 31-му все таяло, а то и дождь шел. И еще особенный потому, что у Маши были деньги. Конечно, деньги у нее были всегда, но не столько. Осталось еще 300 долларов, что дал Петрович, и на работе получила зарплату, что бывало у них редко. И Машенька радовалась! Она бегала по магазинам, скупала продукты, присматривала недорогие подарочки маме, дочери и подружкам. Она шла по улице румяная и, несмотря на мороз, сбрасывала капюшон и все видели ее густые каштановые волосы с тонкими прядями гранатового цвета, а на губах сверкала перламутром новая помада любимого цвета спелой вишни. Но не только это добавляло ей уверенности. Машенька впервые в жизни купила стринги, которые забавно ушли в глубь складочек, и еще новый черный кружевной лифчик с застежкой спереди. Он был такой мелкий, что грудь едва не выпадала из него при быстрой ходьбе.

           Все это веселило Машу и она чувствовала себя юной. "Вот почему молодежь сексуальная - думала она - поносишь такое белье, так и гормональный фон изменится. А гормоны для женщины - это все, это молодость. Значит, дизайнеры одежды сохраняют молодость, и почему я раньше это не носила?" Маша жила в ожидании перемен, она чувствовала это кожей, она хотела этого так страстно, как хотела когда-то давно, в прошлой жизни, когда еще не была «веселой вдовой».Веселой вдовой ее называли подружки, шутили так, потому что знали - за внешним весельем зияет рана, только лишь затянувшаяся тонкой и непрочной пленочкой. Впервые за несколько лет у Маши было такое чувство, будто жизнь налаживается. Семья ее радовала, работа тоже, хоть и нервная и годовой отчет еще не сдан. Но какие девчата рядом, годами вместе, как будто члены семьи. И Петрович рядом, внимательный стал, звонит каждый день, на квартиру зовет,денег дал прилично. Но Машенька отнекивалась, мол некогда сейчас, много работы.Хотя конечно, нужно сбегать к нему, скорей всего 31 утром, столько лет вместе, любит меня все-таки, да и я его, наверное. Куда ж деваться, карма нам такая быть вместе" - от этих мыслей становилось немного грустно, но и спокойно, что она при мужике, пусть даже при женатом. Человек заботится о ней, беспокоится…хотя больше о своем члене беспокоится, но ведь все они такие, что ж поделать.
              И действительно, сейчас у нее не было времени бежать на квартиру. Маша приходила с работы выжатая, а вечером еще по магазинам надо и домашние дела ждут. Новый год на носу, нужно коржи печь на «Наполеон». И еще булочки с изюмом и мармеладом, холодное варить, ну вообщем, стол должен получиться изумительный. Решили собраться 31-го в обед - они втроем, Петрович и три близкие Машины подруги - Нина, Валя и Света.
             Ну, вот он и наступает….31-го Машенька проснулась рано, раньше всех. Приняла душ с новым гелем, намазала тело новым кремом. Сделала прическу с помощью фена, легкий макияж…Потом проверила коробочку с подарочками для гостей и стала доставать праздничную посуду. Вдруг зазвонил телефон, Маша даже вздрогнула, кто это мог быть так рано? Звонил Петрович:

-Маша, выйди к подъезду на минутку.
-Петрович, ты зайди. Ты чего так рано?
-Времени нет, спешу. Выйди, тут тебе подарочек, забери.
-Что ты еще придумал? Ну, сейчас выйду…

Машино сердце застучало, что только не передумала. Господи, что он придумал? В ее воображении возникала большая коробка, упакованная в золотистую бумагу и перевязанная красной лентой. А что в той коробке, она и представить не могла. Или….? Она вдруг подумала - а что если это маленькая бархатная коробочка, а в ней золотое колечко и сережки с жемчугом, которые они когда-то смотрели в магазине. Или….может это стиральная машинка, ведь он же знает, как она нужна в доме. Маша накинула старое пальто поверх халатика, потом передумала и сбросила халатик, а надела черное платье с декольте и рубиновое колье, освежила губы помадой, глянула на себя - хороша Маша! Лифт был занят и она за минуту слетела с седьмого этажа. Машина Петровича стояла у подъезда, а рядом с ней стоял мешок.

- Зайчик, я тебе картошки привез. Думаю, пригодится, праздники впереди. Там еще немного свеклы и морковки. А моя заболела, грипп, наверное. Боюсь ее оставить одну, у нее сердце слабое. Сегодня не приду. Может завтра на квартире с утра встретимся?

Маша засмеялась…Потом подошла к Петровичу, поцеловала его в лоб и сказала

-С наступающим, Петрович. Спасибо за картошку,конечно пригодится. А я тебе одеколон купила. Ну, созвонимся, договоримся, когда встретиться. Помоги до лифта мешок донести.

Они взялись за мешок и потащили к лифту, Петрович предложил:
-Может до квартиры помочь?
-Не надо, ты спешишь, иди.
-Я еще позвоню.
-Ага.

Маша нажала на кнопку и попала в 5-й этаж. Руки дрожали от чего-то, замерзла, наверное. Она и сама не могла понять своих чувств, обида - не за что обижаться - жизнь есть жизнь, разочарование - она и не была очарована Петровичем, ущемленное самолюбие - но ведь подарки были всего лишь в ее воображении. А в голове крутилось такое щемящее, Цветаевское:

«Неподражаемо лжет жизнь:
Сверх ожидания, сверх лжи...
Но по дрожанию всех жил
Можешь узнать: жизнь!»

А лифт ехал дальше - с пятого на девятый, с девятого на первый, с первого на девятый, потом опять на первый и, наконец, Маша нажала на седьмой. Дверь открылась, молодая пара - соседи Маши поздоровались и помогли ей вытащить мешок. И странно было видеть красивую женщину с грустными глазами, с рубиновым колье на роскошной груди и в вечернем платье, стоящей около лифта с мешком картошки.

Продолжение следует...

мужчина и женщина, повесть Маша и Петрович

Previous post Next post
Up