Как говорил мастер Йода, сколь не виться веревке, а конец найдется её. То ли судьбу императора Палпатина имел в виду учитель, то ли подход некоторых композиторов к созданию лейтмотивов.
Холст vs Уильямс
anonymous
February 17 2015, 23:39:43 UTC
Сегодня впервые наткнулся на Холста, слушаю "Марс"... слушаю...и слышу... "Звезда Смерти в зоне досягаемости...Звезда смерти в зоне досягаемости")) Звездные войны сто лет не смотрел.. Думаю - вооот где все берет начало) Так ведь и знал, давно ж искал композитора которого плагиатил Уильямс) Ничего у них своего нет! Очередной раз убедился... Но все же считаю вышло мощно!
да, тоже замечал сходство траурного из 2й сонаты и имперского.
однако вы ошибаетесь, что вильямс такой прям особенный воришка. это не вильямс воришка, дело в другом. в принципе вся современная академическая музыка теперь живёт только в кино-музыке, больше ей нет места нигде. а академики очень друг друга впитывают, без этого в академической музыке невозможно -- и потому, что опыт слушания предшественников (и современников) огромный, и потому, что хороших мелодий вообще мало, а мастерство академического композитора не в том, чтобы дать слушателю красивую мелодию, а в том, как с этим материалом работать. иногда композиторы даже специально берут известные темы, чтобы добавить некоего смыслового содержания или чтобы сделать ссылку на какое-то знаковое событие. думаю, вильямс сознательно обыграл шопена.
Comments 5
*немедленно выпил скачал для плейлиста в машине*
Reply
Ух ты, вот откуда ноги растут у white town-овской your woman :)
Reply
Reply
https://diak-kuraev.livejournal.com/2292699.html#comments
Reply
однако вы ошибаетесь, что вильямс такой прям особенный воришка. это не вильямс воришка, дело в другом. в принципе вся современная академическая музыка теперь живёт только в кино-музыке, больше ей нет места нигде. а академики очень друг друга впитывают, без этого в академической музыке невозможно -- и потому, что опыт слушания предшественников (и современников) огромный, и потому, что хороших мелодий вообще мало, а мастерство академического композитора не в том, чтобы дать слушателю красивую мелодию, а в том, как с этим материалом работать. иногда композиторы даже специально берут известные темы, чтобы добавить некоего смыслового содержания или чтобы сделать ссылку на какое-то знаковое событие. думаю, вильямс сознательно обыграл шопена.
Reply
Leave a comment