Маркетинговые песенки

Apr 30, 2009 16:51


Вот и заканчивается рабочая неделя. Ни про что мне не удалось написать на ней, на неделе вот этой. Ни про поездку в Переславль, ни про последние выходные, ни даже про выставку «Хулиганы 80-х». А почему, спрашивается?


Read more... )

Особые события, Музыка, Маркетинг

Leave a comment

Comments 20

anonymous April 30 2009, 13:03:28 UTC
Песенка Красной Шапочки, однозначно - реклама какого-нибудь турагентства. Реклама на лицо, маркетинговых приемов самых рахных - тьмы,и тьмы. Коротко: Вот поеду я далеко-далеко, и будет там так здорово, и все такое, а если ты такой ленивй и пугливый, короче, лузер по жизни, тебе, конечно, нечего даже и соваться к нам ( а если не такой - бегом, ноги в руки, формляй горячий тур и "АаА, здравствуйте, горы вот такой вышины...")))) Привет из Питера, кстати. Сижу у Муры на работе, трачу казенный трафик))

Reply

muzalewsky April 30 2009, 13:08:24 UTC
Ты показала Муре, как читать мой ЖЖ?.. А?.. ;)

А про Кр.Шап. - да, согласен. Но тут, смотри, практическая каждая песнь - реклама ккой-то идеи. Я скорее имел в виду те песенки, в которых заложено описание какой-то маркетинговой или PR-модели%)

Reply


pechkihd April 30 2009, 13:20:43 UTC
Ну, не то, чтобы маркетинговые, а стимулирующие. Например, практически любая песня из м/ф "Остров сокровищ". Там есть и пропаганда альтруизма (песенка про жадного Билли), и трек о пользе здорового образа жизни ("Куренье - это яд" и что-то там о вреде рома).

Reply

muzalewsky April 30 2009, 13:24:08 UTC
;)
А по сути вопроса - я уточнил свой сугубый ракурс обзора в комменте к предыдущему комменту%)

Reply

pechkihd April 30 2009, 13:32:31 UTC
Высоцкий "У нее..." - стратегия повышения узнаваемости бренда путем приближения его потребительских характеристик к запросам потенциальных потребителей

Reply

muzalewsky April 30 2009, 13:41:47 UTC
Вот-вот!
Думаю, что да. Это оно!

Reply


nistrahov April 30 2009, 13:30:47 UTC
Многие в презентации услуг тренера используют сравнение с врачами! Раз уж ты так селен в презентации, может пару примеров приведешь?

Reply

muzalewsky April 30 2009, 13:59:40 UTC
Я - не селен. Я - смесь кобальта с марганцем;)

А сравнение с врачами я, конечно, может быть, и приведу, но явно не в этом посте. Он - про другое. (Пост - этот тот текст, который здесь размещен в верхней части страницы).

Reply

nistrahov April 30 2009, 14:01:10 UTC
Принимается :-)

Reply


pechkihd April 30 2009, 13:58:49 UTC
Брендмейкинг: песня Чебурашки ("Я был когда-то странной...")

Reply

muzalewsky April 30 2009, 14:05:53 UTC
Да-да-да!

Это такой отчет на сайте агентства о проведенном для клиента рестайлинге. Отчет в форме отзыва самого клиента. В магазине к нему никто не подходил, на презентациях и прочих корпоративах тоже было пусто. Теперь, надо полагать, ситуация изменилась - правда на это только намекается, финансовых показателей нет.

Да и, как это часто бывает, собствено о технологиях, позволивших добиться такого результата - ни слова. Только ключевая тема - будьте с Геной (название агентства? имя креативного директора?..), и все будет в ажуре.

Reply

pechkihd April 30 2009, 14:07:38 UTC
Я бы сказал, рекомендательное письмо благодарного клиента

Reply

muzalewsky April 30 2009, 14:13:35 UTC
Ага!!!

Reply


smekusha April 30 2009, 14:04:11 UTC
«Ах, если бы мечта сбылась» - Глубинное интервью)

Reply

muzalewsky April 30 2009, 14:09:28 UTC
Вобщем, да - в обработанном виде, с вычеркнутыми вопросами интервьюера.

Хотя интервьюер немного схалтурил. Надо было спрашивать - "Вот орава для вас - это сколько?.." и т.д.

;)

Reply

smekusha April 30 2009, 14:26:44 UTC
Про ораву - эт да!
А вот аудитория размытая)))

Reply


Leave a comment

Up