Вот и заканчивается рабочая неделя. Ни про что мне не удалось написать на ней, на неделе вот этой. Ни про поездку в Переславль, ни про последние выходные, ни даже про выставку «Хулиганы 80-х». А почему, спрашивается?
Песенка Красной Шапочки, однозначно - реклама какого-нибудь турагентства. Реклама на лицо, маркетинговых приемов самых рахных - тьмы,и тьмы. Коротко: Вот поеду я далеко-далеко, и будет там так здорово, и все такое, а если ты такой ленивй и пугливый, короче, лузер по жизни, тебе, конечно, нечего даже и соваться к нам ( а если не такой - бегом, ноги в руки, формляй горячий тур и "АаА, здравствуйте, горы вот такой вышины...")))) Привет из Питера, кстати. Сижу у Муры на работе, трачу казенный трафик))
А про Кр.Шап. - да, согласен. Но тут, смотри, практическая каждая песнь - реклама ккой-то идеи. Я скорее имел в виду те песенки, в которых заложено описание какой-то маркетинговой или PR-модели%)
Ну, не то, чтобы маркетинговые, а стимулирующие. Например, практически любая песня из м/ф "Остров сокровищ". Там есть и пропаганда альтруизма (песенка про жадного Билли), и трек о пользе здорового образа жизни ("Куренье - это яд" и что-то там о вреде рома).
Высоцкий "У нее..." - стратегия повышения узнаваемости бренда путем приближения его потребительских характеристик к запросам потенциальных потребителей
А сравнение с врачами я, конечно, может быть, и приведу, но явно не в этом посте. Он - про другое. (Пост - этот тот текст, который здесь размещен в верхней части страницы).
Это такой отчет на сайте агентства о проведенном для клиента рестайлинге. Отчет в форме отзыва самого клиента. В магазине к нему никто не подходил, на презентациях и прочих корпоративах тоже было пусто. Теперь, надо полагать, ситуация изменилась - правда на это только намекается, финансовых показателей нет.
Да и, как это часто бывает, собствено о технологиях, позволивших добиться такого результата - ни слова. Только ключевая тема - будьте с Геной (название агентства? имя креативного директора?..), и все будет в ажуре.
Comments 20
Reply
А про Кр.Шап. - да, согласен. Но тут, смотри, практическая каждая песнь - реклама ккой-то идеи. Я скорее имел в виду те песенки, в которых заложено описание какой-то маркетинговой или PR-модели%)
Reply
Reply
А по сути вопроса - я уточнил свой сугубый ракурс обзора в комменте к предыдущему комменту%)
Reply
Reply
Думаю, что да. Это оно!
Reply
Reply
А сравнение с врачами я, конечно, может быть, и приведу, но явно не в этом посте. Он - про другое. (Пост - этот тот текст, который здесь размещен в верхней части страницы).
Reply
Reply
Reply
Это такой отчет на сайте агентства о проведенном для клиента рестайлинге. Отчет в форме отзыва самого клиента. В магазине к нему никто не подходил, на презентациях и прочих корпоративах тоже было пусто. Теперь, надо полагать, ситуация изменилась - правда на это только намекается, финансовых показателей нет.
Да и, как это часто бывает, собствено о технологиях, позволивших добиться такого результата - ни слова. Только ключевая тема - будьте с Геной (название агентства? имя креативного директора?..), и все будет в ажуре.
Reply
Reply
Reply
Reply
Хотя интервьюер немного схалтурил. Надо было спрашивать - "Вот орава для вас - это сколько?.." и т.д.
;)
Reply
А вот аудитория размытая)))
Reply
Leave a comment