Принесли нам тут старинный архтоп Silvertone - на замену ладов, ну и еще разные мелочи. Лады поменяли. Хотел было струны ставить, но наткнулся на чудовищно кривой бридж.
Маньячность по порожкам не ослабевает :) Ты крут, Миша, твои тонкие работы всё больше рулят.
Раньше от джазбоксов часто пытались добиться глухого и матового звучания, сегодня в джазе тоже такой тренд есть. Типа звук так больше похож на тенор-саксофон и вообще. Возможно отсюда и войлок с резинками под бриджем, и не самая твёрдая деревяха в качестве оного.
Прокладки и резинки под бриджами джазовиков хорожо компенсируют разность крутизны топа и подошвы бриджа, но на мой взгляд, сильно жрут звучание. Я их удаляю. припиливаю подошву по топу и ставлю обратно. Есть одно но, особенно на гитарах с качалками - бридж может уезжать , его стуны утягивают частенько. Так что я засверливаю в подошве отверстия мелкие и ставлю в нее ксочки швейных игл, дабы торчали на 1,5-2 миллиметра наружу. Так бридж стоит на деке плотно, не двигается, и даже можно поменять все струны разом без вопросов. Разумеется все дела с мензурой и положением биджа относительно оси грифа решаются ДО окончательной установки с накалыванием деки.
Comments 7
Хотя, судя по фото, он и так весь потёртый.
Reply
Reply
Ты крут, Миша, твои тонкие работы всё больше рулят.
Раньше от джазбоксов часто пытались добиться глухого и матового звучания, сегодня в джазе тоже такой тренд есть. Типа звук так больше похож на тенор-саксофон и вообще.
Возможно отсюда и войлок с резинками под бриджем, и не самая твёрдая деревяха в качестве оного.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment