хороший, кстати, вопрос. Под пятую струну там сделано было штатно (широченный пропил), я сделал еще и под первую, чтобы не цепляла. Видимо, некая недоработка.
я ее у Деснева одолжил. Все, что следует о ней знать: она ГОРАЗДО лучше штатной пластиковой фрезеровалки (у которой все болтается и люфтит), зато, отличие от нее, не имеет "погружного" движения (т.е. высота жестко фиксируется). Хочу себе привезти.
Ага. Я тоже. Кстати, я тут ощутил на себе твой принцип покупки инструментов на вырост=) Дремелевский Versatip оказался совершенно незаменимой вещью в работе звукорежиссером.
Слышал, что такой же порожек можно получить, связавшись с производителем. Вроде как они могут выслать замену. Вообще, впервые вижу мастера, готового сделать такой порог, заслуживает уважения.
Кстати, родной порог сделан из какого-то пластика? В эстетических целях (цвет) можно было бы выточить замену из графита.
Я не разделяю всеобщего графитового помешательства. "Графит", из которого делают порожки - тот же некий пластик, просто легированный графитом. То есть нет оснований думать, что по звуку на открытых графитовый порожек будет заметно лучше другого пластикового. А главное преимущество графита - меньшая потребность в смазке - совершенно не актуально на басу. Ну и зачем такое надо?
Пластик бывает сильно разный, в том числе очень хороший. Но, выбирая между пластиковой заготовкой и костяной, я предпочту кость. Цвет - да, проблема. Впрочем, лады светлые, струны светлые, колки светлые, почему бы и порожку не быть. Вообще, для акустик, например, традиционным цветом порожка является как раз светлый. На фоне темной-темной накладки.
Речь о качестве порожков из того или иного материала не шла. Я разницу между порожками никогда не замечал, если только между латунным и пластиковым. Видимо, очень часто мучают этим вопросом, что такая реакция на него :) Я говорил об эстетике. Возможно я не прав, но всегда стараюсь сохранить аутентичный вид инструмента. Кстати, а отличается ли графит в сложности обработки и выпиливания? Мне всегда казалось, что он более хрупкий.
Я имел в виду, что кость - гораздо более благородный материал, чем пластик, и что это благородство с лихвой окупает некоторое ухудшение внешнего вида (тоже кстати весьма спорное, о чем тоже писал в предыдущем комментарии). А графитовые порожки особо не отличаются в обработке от любого другого жесткого пластика, имхо.
Comments 24
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вообще, впервые вижу мастера, готового сделать такой порог, заслуживает уважения.
Кстати, родной порог сделан из какого-то пластика? В эстетических целях (цвет) можно было бы выточить замену из графита.
Reply
Пластик бывает сильно разный, в том числе очень хороший. Но, выбирая между пластиковой заготовкой и костяной, я предпочту кость. Цвет - да, проблема. Впрочем, лады светлые, струны светлые, колки светлые, почему бы и порожку не быть. Вообще, для акустик, например, традиционным цветом порожка является как раз светлый. На фоне темной-темной накладки.
Reply
Видимо, очень часто мучают этим вопросом, что такая реакция на него :)
Я говорил об эстетике. Возможно я не прав, но всегда стараюсь сохранить аутентичный вид инструмента.
Кстати, а отличается ли графит в сложности обработки и выпиливания? Мне всегда казалось, что он более хрупкий.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment