мне в школе такого точно не разъясняли, и в дальнейшем ни разу не слышал, и в жизни не пригодилось. поведение учителя в полной мере описывается словом "мудак".
я уверен, что в школу идут работать те, кому нравится издеваться над детьми. в данном случае мы имеем пример очень изощренный. также есть и стандартная манипулятивная технология: выбрать из класса нескольких, у кого котелок получше варит и ставить их в пример, чтобы остальные еще сильнее почувствовали себя неполноценными.
хорошо бы чтобы мудила, поставивший тройку, объяснил, какую пользу народному хозяйству (кроме удовлетворения его жалкого тщеславия) принесет данное знание.
объяснил, какую пользу народному хозяйству (кроме удовлетворения его жалкого тщеславия) принесет данное знание. Священная истина не нуждается в доказательстве.
>Действительно существует такое требование - первым должен стоять сомножитель, соответствующий по размерностью ответу.
Это дебилизм высшей категории. Потому что в подавляющем большинстве случаев размерность всех величин (как исходных, так и ответа) разная. В этом, блин, суть любой задачи - из частей собрать целое.
Это мы понимаем. А маленькие детки нет. Вот и придумали "псевдообъяснение", которым оно и должно было остаться. Но его превратили в догму, смысла которой не осознают. Тут видел ссылку - это тянется из дореволюционного учебника.
Разница появляется только в ТФКП и линейной алгебре какой-нибудь. К тому моменту - подрастут и сами разберутся. Детям-то зачем мозг сношать тем, что на что умножается ?
А я рассматриваю. С позиции обычной, бытовой. Если учитель не объяснял правило до задачи, то ему похуй и на вселенскую истину, и на вселенскую справедливость, он просто обычный мудак, один из миллионов.
блин вроде это для второклассников придумано, но я и взрослый никак не могу понять - что должен этот второклассник уяснить из "правильной" расстановки множителей?
напоминает моё недоумение в школе, например, я "открыл" как правильно раскрывать скобки после минуса, а математичка возмущалась и требовала, что бы я считал "как проходили", а я не мог понять зачем - ведь с раскрытием скобок пример считался быстрее и проще
Я в алгебраическом контексте пытался представить, просто "вычислить число" в голову не пришло )
Ну, иногда бывает легче так, как Вы (если много чисел сокращается). А иногда иначе.
В общем случае сначала вычислить число в скобках рациональнее - меньше действий (тем более, что напутать с переменой знака - обычное дело для большинства). Тем не менее, учитель в корне неправа, т. к. опять же догматически навязывает метод, не учитывая его оптимальности в конкретной задаче.
Comments 29
поведение учителя в полной мере описывается словом "мудак".
Reply
Reply
также есть и стандартная манипулятивная технология: выбрать из класса нескольких, у кого котелок получше варит и ставить их в пример, чтобы остальные еще сильнее почувствовали себя неполноценными.
хорошо бы чтобы мудила, поставивший тройку, объяснил, какую пользу народному хозяйству (кроме удовлетворения его жалкого тщеславия) принесет данное знание.
Reply
Священная истина не нуждается в доказательстве.
Reply
(The comment has been removed)
Это много где выкладывали и местами срачи были еще нажористее
Reply
(The comment has been removed)
При перемножении матриц значение имеет. Но, млять, где матрицы, а где арифметика за 3 класс ???
Reply
Это дебилизм высшей категории.
Потому что в подавляющем большинстве случаев размерность всех величин (как исходных, так и ответа) разная.
В этом, блин, суть любой задачи - из частей собрать целое.
Reply
Reply
Зачем ? Зачем это вообще ?
Разница появляется только в ТФКП и линейной алгебре какой-нибудь. К тому моменту - подрастут и сами разберутся. Детям-то зачем мозг сношать тем, что на что умножается ?
Reply
Меня спрашивать бесполезно. Обычный закоменевший в веках принцип, смысл которого утерян.
Reply
Reply
Reply
Reply
Если учитель не объяснял правило до задачи, то ему похуй и на вселенскую истину, и на вселенскую справедливость, он просто обычный мудак, один из миллионов.
Reply
вроде это для второклассников придумано, но я и взрослый никак не могу понять - что должен этот второклассник уяснить из "правильной" расстановки множителей?
напоминает моё недоумение в школе, например, я "открыл" как правильно раскрывать скобки после минуса, а математичка возмущалась и требовала, что бы я считал "как проходили", а я не мог понять зачем - ведь с раскрытием скобок пример считался быстрее и проще
Reply
Reply
как правильно - сменить знак при раскрытии
Reply
Я в алгебраическом контексте пытался представить, просто "вычислить число" в голову не пришло )
Ну, иногда бывает легче так, как Вы (если много чисел сокращается). А иногда иначе.
В общем случае сначала вычислить число в скобках рациональнее - меньше действий (тем более, что напутать с переменой знака - обычное дело для большинства). Тем не менее, учитель в корне неправа, т. к. опять же догматически навязывает метод, не учитывая его оптимальности в конкретной задаче.
PS: Но спасибо за пояснение.
Reply
Leave a comment