Про литры молока и покупателей

Apr 04, 2013 12:02

Понимаю, что тема уже надоела, но все же выскажусь ( Read more... )

образованьщина

Leave a comment

Comments 29

bluxer April 4 2013, 08:10:28 UTC
мне в школе такого точно не разъясняли, и в дальнейшем ни разу не слышал, и в жизни не пригодилось.
поведение учителя в полной мере описывается словом "мудак".

Reply

mutoids April 4 2013, 08:20:32 UTC
Это втрой класс, т.е. примерно конец первого класса советского. Учитель, который мне это объяснял говорил, что это старая фишка.

Reply

bluxer April 4 2013, 08:27:33 UTC
я уверен, что в школу идут работать те, кому нравится издеваться над детьми. в данном случае мы имеем пример очень изощренный.
также есть и стандартная манипулятивная технология: выбрать из класса нескольких, у кого котелок получше варит и ставить их в пример, чтобы остальные еще сильнее почувствовали себя неполноценными.

хорошо бы чтобы мудила, поставивший тройку, объяснил, какую пользу народному хозяйству (кроме удовлетворения его жалкого тщеславия) принесет данное знание.

Reply

mutoids April 4 2013, 08:28:52 UTC
объяснил, какую пользу народному хозяйству (кроме удовлетворения его жалкого тщеславия) принесет данное знание.
Священная истина не нуждается в доказательстве.

Reply


(The comment has been removed)

mutoids April 4 2013, 09:03:20 UTC
http://ru-marazm.livejournal.com/3591670.html
Это много где выкладывали и местами срачи были еще нажористее

Reply

(The comment has been removed)

mindfactor April 4 2013, 11:22:40 UTC
>Какая вообще разница в каком порядке стоят множители?

При перемножении матриц значение имеет. Но, млять, где матрицы, а где арифметика за 3 класс ???

Reply


mindfactor April 4 2013, 10:01:14 UTC
>Действительно существует такое требование - первым должен стоять сомножитель, соответствующий по размерностью ответу.

Это дебилизм высшей категории.
Потому что в подавляющем большинстве случаев размерность всех величин (как исходных, так и ответа) разная.
В этом, блин, суть любой задачи - из частей собрать целое.

Reply

mutoids April 4 2013, 10:12:02 UTC
Это мы понимаем. А маленькие детки нет. Вот и придумали "псевдообъяснение", которым оно и должно было остаться. Но его превратили в догму, смысла которой не осознают. Тут видел ссылку - это тянется из дореволюционного учебника.

Reply

mindfactor April 4 2013, 10:18:13 UTC
>Вот и придумали "псевдообъяснение",

Зачем ? Зачем это вообще ?

Разница появляется только в ТФКП и линейной алгебре какой-нибудь. К тому моменту - подрастут и сами разберутся. Детям-то зачем мозг сношать тем, что на что умножается ?

Reply

mutoids April 4 2013, 11:11:08 UTC
Зачем ? Зачем это вообще ?
Меня спрашивать бесполезно. Обычный закоменевший в веках принцип, смысл которого утерян.

Reply


lawer_liar April 4 2013, 10:23:36 UTC
Главный вопрос: учитель объяснял правило ДО выполнения задания. Если верить девочке, то нет.

Reply

lawer_liar April 4 2013, 10:24:29 UTC
пропустил знак "?"

Reply

mutoids April 4 2013, 11:12:24 UTC
А в чем разница? Я же рассматриваю этот вопрос не сточки зрения вселенской справедливости.

Reply

lawer_liar April 4 2013, 11:25:44 UTC
А я рассматриваю. С позиции обычной, бытовой.
Если учитель не объяснял правило до задачи, то ему похуй и на вселенскую истину, и на вселенскую справедливость, он просто обычный мудак, один из миллионов.

Reply


megadarkblack April 4 2013, 12:05:29 UTC
блин
вроде это для второклассников придумано, но я и взрослый никак не могу понять - что должен этот второклассник уяснить из "правильной" расстановки множителей?

напоминает моё недоумение в школе, например, я "открыл" как правильно раскрывать скобки после минуса, а математичка возмущалась и требовала, что бы я считал "как проходили", а я не мог понять зачем - ведь с раскрытием скобок пример считался быстрее и проще

Reply

thinker8086 May 29 2013, 08:01:19 UTC
Эм, а как правильно и как проходили?

Reply

megadarkblack May 29 2013, 08:07:21 UTC
как проходили - скобки не раскрывать, вычислить число внутри них
как правильно - сменить знак при раскрытии

Reply

thinker8086 May 29 2013, 08:17:51 UTC
А!

Я в алгебраическом контексте пытался представить, просто "вычислить число" в голову не пришло )

Ну, иногда бывает легче так, как Вы (если много чисел сокращается). А иногда иначе.

В общем случае сначала вычислить число в скобках рациональнее - меньше действий (тем более, что напутать с переменой знака - обычное дело для большинства). Тем не менее, учитель в корне неправа, т. к. опять же догматически навязывает метод, не учитывая его оптимальности в конкретной задаче.

PS: Но спасибо за пояснение.

Reply


Leave a comment

Up