CMake в студию

May 07, 2019 20:43

... завезли. В 2019. Теперь даже не ясно, будет ли в CMake генератор солюшенов для 2019... Нужен ли. По 2017 включительно студия сама поймет, если надо... Но она умеет уже CMakeLists.txt, так что вряд ли понадобятся старые трюки. Прост по корневому CMakeLists.txt берется минимальный корневой json с параметрами для запуска ниндзи. "Дальше ( Read more... )

coding drunk, поздравлямс

Leave a comment

Comments 3

eddy_em May 7 2019, 19:01:39 UTC
А в чем проблема? Почему нельзя просто в соседнем терминале ручками набрать cmake .. -флаги?
Все равно ведь ручками make набирается...

Reply

muterat May 8 2019, 08:00:33 UTC
Все дело в кэше, про который раньшим студиям в основном было похер. Хотя они могли в поздних версиях предложить перегенерить кэш, если замечали что файл цмейклистс изменился, т.к. файлы проэкта свои -- это могло ничего и не дать. Например если у проЭкта цмейк много вложенных цмейклистов и сверху еще скриптовой врапер с кучей $ENV переменных (которые внезапно проще и надежней чем бесконечно отваливающиеся от версии к версии модули поиска зависимостей, которые зависимости ХЗ кем собраны и как обычно не так как надо проекту), они, $ENV переменные, волшебно из кэша исчезали, если не запускать каждый раз ентот врапер (потому что рассовывать эти переменные по конфигам проекта в ИДЕ которая не знает про цмейк, чего цмейк сам не делает (или например QtCreator тупо игнорит, пока не пропишешь в конфу... а зачем -- они же есть), тоже ебическая ненужная работа). А тут она берет цмейкфайл и понимаЭт. И даже ENV переменные можно сохранить онли для проекта, практически как во враппере, без всяких там разветвленных менюшечек, не засирая, например, ( ... )

Reply

eddy_em May 8 2019, 08:11:19 UTC
Кроссплатформенность - априори зло!
Лучше забить на геймеров и вообще разрабатывать только под линукс! Тогда на пару порядков проблем меньше будет.

Reply


Leave a comment

Up