Объелся ирисок "Меллер"

Sep 24, 2018 17:40

и прошел между жызой квест по сборке движка UE4 под линуксом с проектом для KDevelop (и оно таки работает на слаке). Предворительные впечатления от:

* С++ по унреальному -- унреальный набор велосипедов, основанный на NIH синдроме и макросах, которые ломают любой интеллисенс (вместо STL написаны свои коллекции костылей). Но? но! но... ( Read more... )

это прэлэссссно, это вот все, это фича, сраные ковбои, это не баг, coding drunk, c, претензии к пуговицам, слабоумие и мэдскиллз, отрыв от реальности, стеклянный хуй

Leave a comment

Comments 2

bydlorus September 24 2018, 16:28:07 UTC
Звучит как хороший, качественно спроектированный С++ проект, лол.

Reply

muterat September 25 2018, 09:32:26 UTC
Ну примерно как на 15 лет назад вернуться -- и увидеть как гуй интегруется с пользовательским кодом в древнем фреймворке типа OWL или MFC, который не знает про шаблоны, часто -- делает вид что "предварительные объявления нинужны", суя все подряд в зонтичные заголовки, нахер минимизацию связности -- есть же железный отмазон "компиляется!", "STL не готова для продакшына" (а где-то в процессе мнение может даже поменялось... но не сильно, уже ведь понаписано... и обратная совместимость, ага, и "годовые кольца"), в котором без макромагии ну никак. А написание своих коллекций костылей для всего (с "мегаоптимизациями" разумеется... но без пруфов профайлером) -- это оченно 90-х велогонщиков привычки и прочих любителей восхода солнца вручную. Они еще и до сих пор из этого знамя делают ("эксепшоны нинужны и тормозят", "там оверхед!" -- разумеется без пруфа в виде выхлопа профайлера ("профайлеры для слабаков!")), вместо того чтоб никому не показывать, чтоб не прослыть ретроградами. Я раньше подсел на boost -- "по примеру старших товарищей". ( ... )

Reply


Leave a comment

Up