Клаус Кобьелл "Мотивация в стиле экшн" Впечатления, удовольствия - это то, что пользуется успехом, то что покупают. Построение продукта "удовольствие на 100%"начинается с построения отношений внутри коллектива.
Система мотивации, где к каждому сотруднику компании относятся также как к клиенту - основа долгосрочного успеха, база для построения внешней стороны бренда, видимой покупателю.
Сквозные ценности бренда, его целостность кроются как в ключевых вещах (система мотивации, система внутренних отношений в компании), так и в их внешних проявлениях (безупречном сервисе и построение отношений с клиентами). Внешние проявления бренда работают гораздо эффективнее, если идут изнутри компании, от каждого сотрудника, как внутренне присущие коллективу.
Книга не только и не столько пособие по мотивации персонала, сколько руководство к действию по построению внутренних отношений и системы руководства эффективной и заметной на рынке компании.