По совету
dr_imago прочитал книгу "
Пришел, увидел, убедил" издательства "
Манн, Иванов и Фербер".
Автор - Стефани Палмер - возглавляет консалтинговую компанию "Good in Room". Данное словосочетание употребляется в Голливуде по отношению к клиентам, успешно составляющим презентации. Предыдущий опыт автора также связан с Голливудом: Стефани 6 лет отбирала подходящие сюжеты для студии MGM.
Книга очень понравилась, так как во многом перекликается с моим журналом. В книге обсуждается важность построения сети связей (networking), необходимость подготовки к любому разговору. Также высказано положительное мнение к постановке вопросов в переговорах: "Вопросы - ходовой инструмент убеждения".
Очень понравилась идея придумать и использовать заранее подготовленные ответы на вопросы: как тебя зовут, откуда вы, чем занимаетесь. Вообще, предлагается предугадывать вопросы, которые могут вам задать и использовать трейлеры при ответах.
Лаконично выражена мысль о цели: "Цель первой встречи - добиться второй".
Подробно рассмотрены все этапы переговоров: как готовиться, проводить и заканчивать встречи. Затем изложено сопровождение (то есть действия, которые необходимо совершить после). Мои этапы можно посмотреть
здесь.
"Пришел, увидел, убедил" при использовании знаний и выработке навыков поможет любому человеку добиваться ответа "ДА" на свои вопросы.
Вывод: читать обязательно стоит.
P.S. Спасибо за совет,
Александр.
P.S.S. Буду признателен всем, кто поделится названием книг, которые перевернули Вашу жизнь в комментариях к моему посту "
Книги, изменившие меня". (За эту идею спасибо
alex_alfi )