Пришел, увидел, убедил

Apr 03, 2010 20:13

По совету dr_imago прочитал книгу "Пришел, увидел, убедил" издательства "Манн, Иванов и Фербер".

Автор - Стефани Палмер - возглавляет консалтинговую компанию "Good in Room". Данное словосочетание употребляется в Голливуде по отношению к клиентам, успешно составляющим презентации. Предыдущий опыт автора также связан с Голливудом: Стефани 6 лет отбирала подходящие сюжеты для студии MGM.

Книга очень понравилась, так как во многом перекликается с моим журналом. В книге обсуждается важность построения сети связей (networking), необходимость подготовки к любому разговору. Также высказано положительное мнение к постановке вопросов в переговорах: "Вопросы - ходовой инструмент убеждения".

Очень понравилась идея придумать и использовать заранее подготовленные ответы на вопросы: как тебя зовут, откуда вы, чем занимаетесь. Вообще, предлагается предугадывать вопросы, которые могут вам задать и использовать трейлеры при ответах.

Лаконично выражена мысль о цели: "Цель первой встречи - добиться второй".

Подробно рассмотрены все этапы переговоров: как готовиться, проводить и заканчивать встречи. Затем изложено сопровождение (то есть действия, которые необходимо совершить после). Мои этапы можно посмотреть здесь.

"Пришел, увидел, убедил" при использовании знаний и выработке навыков поможет любому человеку добиваться ответа "ДА" на свои вопросы.

Вывод: читать обязательно стоит.

P.S. Спасибо за совет, Александр.

P.S.S. Буду признателен всем, кто поделится названием книг, которые перевернули Вашу жизнь в комментариях к моему посту " Книги, изменившие меня". (За эту идею спасибо alex_alfi )

коммуникации, М-И-Ф, networking

Previous post Next post
Up