Сказать свое «Му-у!». Не пытайтесь стать безупречным, просто будьте замечательным

Jan 05, 2007 02:48



Книга «Сказать свое „Му-у!”» - необычная, интересная и вдохновляющая.

Первое, на что я обратил внимание - слова Сета Година в предисловии: «Купив эту книгу, вы получили право копировать содержащиеся в ней материалы в любом объеме и количестве…». Такого я не видел ни в одном бизнес-издании! И это, честное слово, подкупает :) Все гонорары авторы обещают перечислить на благотворительные нужды.

Я не разбираюсь в тонкостях закона «Об авторском праве», может быть издательство Эксмо и не облажалось, когда на обложке написало стандартное «Никакая часть настоящего издания ни в каких целях не может быть воспроизведена в какой-либо форме…». Но выглядит оно на фоне слов Сета Година каким-то жадным :)

Других маразмов не обнаружено, так что перейду к сути :)

Книга состоит из коротких историй, написанных 33 (тридцатью тремя) авторами. Историй о смелых решениях, мудрых учителях, нестандартных подходах к ведению дел, житейских мудростях. Истории - смешные, грустные, пафосные, глуповатые, непонятные - такие, наверное, как их авторы. Прочитав несколько из них, хочется читать еще и еще, а когда кончается последняя история - хочется начать заново.

Истории имеют заголовок, но никем не подписаны. Общий список 33-х авторов приведен в конце книги. Сет Годин предлагает в качестве развлечения угадать, кто какую историю написал :) В некоторых историях очень четко чувствуется стиль изложения. Так, мне кажется, я угадал Тома Питерса в одной из них :)

Вдохновляющий эффект от книги очень мощный. Сразу хочется пойти и что-то уже, наконец, сделать.

Учитывая, что читать ее можно с любого места, а текст «проглатывается» легко и быстро, могу смело порекомендовать ее в качестве настольно-карманного модификатора настроения.

Достоинства: небольшой формат, короткие вдохновляющие истории можно читать с любого места.
Недостатки: не обнаружено.

Группа 33-х под редакцией Сета Година, «Сказать свое „Му-у!”. Не пытайтесь стать безупречным, просто будьте замечательным», Эксмо, 2006, ISBN 5-699-18997-1
The Group of 33 Edited by Seth Godin, “The Big Moo. Stop Trying to Be Perfect and Start Being Remarkable”, Portfolio, 2005, ISBN 1591841038

Сэт Годин, идеи, маркетинг

Previous post Next post
Up