Leave a comment

Comments 23

dina2304 May 31 2014, 15:20:15 UTC
Мооденький-мооденький!
Берллиозофауста я только слушала и ни разу не видела.Слышанный как-то не произвел. Я вообще Берлиоза плохо воспринимаю.

Reply

mussi_pussi_my May 31 2014, 15:46:59 UTC
Молоденький , ага. А поёт очень убедительно. Я вам горячо рекомендую эту запись. Вообще говоря , я тоже Берлиозом не слишком была увлечена. Но после живых "Троянцев" у меня прорезался интерес к этому композитору. Если в Троянцах мне , местами, мешала некоторая кажущаяся рыхлость берлиозовской партируры , то в "Осуждении" мне понравилось буквально всё.
*за исключением популярного марша , хе-хе , который всё же выбивается из общей картины*.

Reply

dina2304 May 31 2014, 15:52:19 UTC
Марш да, мне тоже он ни к месту был.

Reply

angelodifuoco June 1 2014, 12:12:38 UTC
Марш вписывается очень даже, по-моему. Жутковатая вещь ведь, на самом деле. Вот что мне пока что интересно не сделали - симфоническая картина про лес, грозу и chasse royale. Так особых рыхлостей не замечал.

Reply


feodorovna12 May 31 2014, 17:23:14 UTC
Оперу начала слушать последовательно лишь в этом году на HD трансляциях из Метрополитен-опера в этом году в нашем Калифорнийском захолустье. Что называется - подсела...
Увидела его в Вертере. Очень понравился. Красивый, элегантный, на мой вкус поет великолепно и играет замечательно. При этом его приземленные ироничные и очень по делу комментарии в перерыве вызвали к нему еще больше уважения.
Кстати эта трансляция была впервые расширена и на Европу. Добавилось 2 млн. зрителей из Германии и Австрии. К сожалению из-за технических неполадок последние 10 мин мы видели, но не слышали!
Этот потеряный в эфирах кусок потом восстановили на сайте...

Reply

mussi_pussi_my May 31 2014, 18:39:30 UTC
Опера - это опасный тяжелый наркотик! Приводит к моментальному привыканию .)) Особенно , если начинать привыкать в хорошем месте и с хорошим составом.)

Reply


ivlae May 31 2014, 18:25:35 UTC
"Осуждение Фауста" записали в 2002 году, "Милосердие Тита" - в 2005-м.
И вот что удивительно: певец был востребован, его снимали на видео. И пел он лирико-драматический репертуар.
После успеха в Мет он довольно долго пел Альфреда.

Я пытаюсь понять, почему его так привлёк драматический репертуар? Именно итальянский? Я уж не говорю о Вагнере (это вообще отдельная тема).

Наверняка дело в вокальной технике. Он почувствовал, что может усилить и углубить голос, и его потянуло в другую сторону -:( Лично мне очень нравятся его записи с середины 2000-х, и я жалею, что Альфред (да и оперы Моцарта) уже в прошлом.

С другой стороны, не надо забывать, что Йонас - умный -:)) Знает, что делает. К тому же он всё время говорит, что ему интересно петь что-то новое. Вот скоро споёт в "Манон Леско" Пуччини, а это совсем не то, что "Манон" Массне (похоже, что оперу Массне он тоже больше петь не будет).

Reply

mussi_pussi_my May 31 2014, 18:35:50 UTC
Абсолютно согласна.
Очень хочется ещё его Моцарта и всего ,что есть записанного в том , раннем периоде. Не подскажете , что ещё можно послушать?
Маню Лескову надеюсь ухватить , если с билетом повезёт. Вы же знаете ,как это непросто , попасть в Мюнхен , когда там Йонас , да ещё плюс "наше всё" петь будут.))

Reply

belta May 31 2014, 19:09:57 UTC
Есть много чего послушать. "Флейта" есть из Мет, в частности, кажется, 2006. Мои любимые "Разбойники" 2005 года, только послушать, как и "Риголетто". "Королевские дети" - видео, роскошный спектакль, 2007 года.

Reply

mussi_pussi_my May 31 2014, 19:49:53 UTC
Вот! " Королевские дети " - хочу-хочу- хочу.)

Reply


sveta_yan May 31 2014, 18:44:33 UTC
Хорош!

Reply

mussi_pussi_my May 31 2014, 19:50:57 UTC
А то!))

Reply


Leave a comment

Up