Молоденький , ага. А поёт очень убедительно. Я вам горячо рекомендую эту запись. Вообще говоря , я тоже Берлиозом не слишком была увлечена. Но после живых "Троянцев" у меня прорезался интерес к этому композитору. Если в Троянцах мне , местами, мешала некоторая кажущаяся рыхлость берлиозовской партируры , то в "Осуждении" мне понравилось буквально всё. *за исключением популярного марша , хе-хе , который всё же выбивается из общей картины*.
Марш вписывается очень даже, по-моему. Жутковатая вещь ведь, на самом деле. Вот что мне пока что интересно не сделали - симфоническая картина про лес, грозу и chasse royale. Так особых рыхлостей не замечал.
Оперу начала слушать последовательно лишь в этом году на HD трансляциях из Метрополитен-опера в этом году в нашем Калифорнийском захолустье. Что называется - подсела... Увидела его в Вертере. Очень понравился. Красивый, элегантный, на мой вкус поет великолепно и играет замечательно. При этом его приземленные ироничные и очень по делу комментарии в перерыве вызвали к нему еще больше уважения. Кстати эта трансляция была впервые расширена и на Европу. Добавилось 2 млн. зрителей из Германии и Австрии. К сожалению из-за технических неполадок последние 10 мин мы видели, но не слышали! Этот потеряный в эфирах кусок потом восстановили на сайте...
Опера - это опасный тяжелый наркотик! Приводит к моментальному привыканию .)) Особенно , если начинать привыкать в хорошем месте и с хорошим составом.)
"Осуждение Фауста" записали в 2002 году, "Милосердие Тита" - в 2005-м. И вот что удивительно: певец был востребован, его снимали на видео. И пел он лирико-драматический репертуар. После успеха в Мет он довольно долго пел Альфреда.
Я пытаюсь понять, почему его так привлёк драматический репертуар? Именно итальянский? Я уж не говорю о Вагнере (это вообще отдельная тема).
Наверняка дело в вокальной технике. Он почувствовал, что может усилить и углубить голос, и его потянуло в другую сторону -:( Лично мне очень нравятся его записи с середины 2000-х, и я жалею, что Альфред (да и оперы Моцарта) уже в прошлом.
С другой стороны, не надо забывать, что Йонас - умный -:)) Знает, что делает. К тому же он всё время говорит, что ему интересно петь что-то новое. Вот скоро споёт в "Манон Леско" Пуччини, а это совсем не то, что "Манон" Массне (похоже, что оперу Массне он тоже больше петь не будет).
Абсолютно согласна. Очень хочется ещё его Моцарта и всего ,что есть записанного в том , раннем периоде. Не подскажете , что ещё можно послушать? Маню Лескову надеюсь ухватить , если с билетом повезёт. Вы же знаете ,как это непросто , попасть в Мюнхен , когда там Йонас , да ещё плюс "наше всё" петь будут.))
Есть много чего послушать. "Флейта" есть из Мет, в частности, кажется, 2006. Мои любимые "Разбойники" 2005 года, только послушать, как и "Риголетто". "Королевские дети" - видео, роскошный спектакль, 2007 года.
Comments 23
Берллиозофауста я только слушала и ни разу не видела.Слышанный как-то не произвел. Я вообще Берлиоза плохо воспринимаю.
Reply
*за исключением популярного марша , хе-хе , который всё же выбивается из общей картины*.
Reply
Reply
Reply
Увидела его в Вертере. Очень понравился. Красивый, элегантный, на мой вкус поет великолепно и играет замечательно. При этом его приземленные ироничные и очень по делу комментарии в перерыве вызвали к нему еще больше уважения.
Кстати эта трансляция была впервые расширена и на Европу. Добавилось 2 млн. зрителей из Германии и Австрии. К сожалению из-за технических неполадок последние 10 мин мы видели, но не слышали!
Этот потеряный в эфирах кусок потом восстановили на сайте...
Reply
Reply
И вот что удивительно: певец был востребован, его снимали на видео. И пел он лирико-драматический репертуар.
После успеха в Мет он довольно долго пел Альфреда.
Я пытаюсь понять, почему его так привлёк драматический репертуар? Именно итальянский? Я уж не говорю о Вагнере (это вообще отдельная тема).
Наверняка дело в вокальной технике. Он почувствовал, что может усилить и углубить голос, и его потянуло в другую сторону -:( Лично мне очень нравятся его записи с середины 2000-х, и я жалею, что Альфред (да и оперы Моцарта) уже в прошлом.
С другой стороны, не надо забывать, что Йонас - умный -:)) Знает, что делает. К тому же он всё время говорит, что ему интересно петь что-то новое. Вот скоро споёт в "Манон Леско" Пуччини, а это совсем не то, что "Манон" Массне (похоже, что оперу Массне он тоже больше петь не будет).
Reply
Очень хочется ещё его Моцарта и всего ,что есть записанного в том , раннем периоде. Не подскажете , что ещё можно послушать?
Маню Лескову надеюсь ухватить , если с билетом повезёт. Вы же знаете ,как это непросто , попасть в Мюнхен , когда там Йонас , да ещё плюс "наше всё" петь будут.))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment