Вообще-то ее зовут Дороти :) как в "Волшебнике из Страны Оз". Но одна из сестер в детстве прозвала ее "Дар", ну, вот и прилипло. А до того, как выйти на сцену, она приходила петь в кафетерии одного колледжа социальной работы... мне было забавно, когда моя подруга - социальный работник из Портленда, штат Орегон, взяла мои наушники полюбопытствовать, прислушалась и сказала: "А, так это ж Дар Вильямс!"
Практически все, что было на альбоме "Зеленый мир" - о социальной работе :) Я только контексты плохо улавливаю: неоязычество, экологизм, какие-то межпоколенческие разборки...
Боюсь, что отечественный фолк-рок - это, как говорит одна моя знакомая, всего лишь паразитирование на фолке ( Хотя, возможно, "Калинов Мост" - и исключение. И, по крайней мере, если искать талантливых и самобытных исполнителей, то Ревякин как раз производит впечатление талантливого музыканта
( ... )
Танцы вокруг определения стилей и их границ, наверное, не так уж и важны для самих авторов. Музыки много и их вводят муз.критики, чтобы помогать в навигации.
Обгон/перегон тоже, наверное, не слишком подходящие термины. У всех свой путь.
Согласитесь, нелепо требовать от свободного человека - думай и пиши об этом, а об этом не пиши. Русскоязычные фолксингеры делают то, что хотят делать и - слава богу, что над ними никто не висит с указкой, цензурой и прочее. Социальная активность имеет смысл когда она честна, идет от сердца и связана с убеждениями, с этическими принципами.
Асоциальность нынешних рокеров я для себя объясняю как остаточную аллергию на советскую принудительную коллективность (когда заставляли) и вообще-то здоровое недоверие к "активизмам" из-за того, что велика опасность манипуляции именем. Стремление говорить только от своего имени и воспевание "мира без людей" (автор и природа) - это все понятно.
Фолк-рок в 80-ые... Пальцев на руке не хватит, чтобы всех перечислить :) Тот же Башлачев, к примеру.
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Интересно, что она сейчас делает.
Reply
Reply
Обгон/перегон тоже, наверное, не слишком подходящие термины. У всех свой путь.
Согласитесь, нелепо требовать от свободного человека - думай и пиши об этом, а об этом не пиши. Русскоязычные фолксингеры делают то, что хотят делать и - слава богу, что над ними никто не висит с указкой, цензурой и прочее. Социальная активность имеет смысл когда она честна, идет от сердца и связана с убеждениями, с этическими принципами.
Асоциальность нынешних рокеров я для себя объясняю как остаточную аллергию на советскую принудительную коллективность (когда заставляли) и вообще-то здоровое недоверие к "активизмам" из-за того, что велика опасность манипуляции именем. Стремление говорить только от своего имени и воспевание "мира без людей" (автор и природа) - это все понятно.
Фолк-рок в 80-ые... Пальцев на руке не хватит, чтобы всех перечислить :) Тот же Башлачев, к примеру.
Reply
Leave a comment