ЧТО МЫ ИМЕЕМ СПУСТЯ ПОЧТИ ДЕСЯТЬ МЕСЯЦЕВ С НАЧАЛА СВО

Dec 08, 2022 17:16

Все, кто следит за событиями на Украине, задаются наверняка вопросом: Почему так долго, за все время проведения СВО, ВС РФ никак не возьмём Авдеевку в пригороде Донецка? А ведь, в основном, именно оттуда ведутся основные удары по центру города. Почему с Авдеевкой возимся столько времени, и конца-урая не видно, и это при том, что смогли взять ( Read more... )

СВО, Украина прогнозы предсказания

Leave a comment

Comments 44

newsmart December 8 2022, 14:30:57 UTC
Конечно, "план Пиндосса" надо предотвратить и терминировать!

Обидки только, что с 1991-го года 31 год ждали! (

Reply


erovobian December 8 2022, 14:49:04 UTC

А если посмотреть с другого угла. Как СВО затягивается ( по моему мнению,ещё до конца 2023года),пока не поменяется конфигурация на политическом и экономическом уровнях на наших условиях. Многие почему-то рассматривают это в отдельности,а не взиаимосвязанности.

Reply

musia13 December 8 2022, 15:02:28 UTC

Да с какого угла не посмотреть, тут ведь что явно просматривается:

Если взять Украину - то для генералов ВСУ и руководства во главе с ничего не решающим самостоятельно Зеленским - затягивание войнушки - способ зарабатывать на помощи НАТО, так что будут имитировать бурную деятельность и подставлять мобилизованных под удары, пока и сами НАТОвцы помогают друг другу пилить бюджеты. Но это недолго осталось, ибо финансовый и энергетический кризис усугубляется, будет уже не до Украины.

А вот для России наступление, я полагаю, (кроме, естественно, освобождения ДНР) тоже никакого смысла не имеет - брать на содержание убитую инфраструктуру и озлобленное безработное население Украины - себе дороже.

Так что - не протянется горячая фаза СВО надолго.

Хотелось бы, конечно, чтобы до Нового года управились, очень уж хотелось бы...

Reply


musia13 December 8 2022, 15:16:01 UTC

Конечно, очень ужасно, что СВО затягивается, и основная нагрузка ложится на все тот же Донбасс...НО - Россия, к сожалению, для достижения цели стратегической безопасности будет затягивать СВО ровно столько, сколько нужно Западу для истощения их ресурсов, пока не созреют сами до демилитаризации территории Украины, которую они и так контролируют.

И еще раз повторюсь - уже дорогие западные партнеры скоро созреют, почему-то чуйка подсказывает, что уже выдыхаются, и ждать остается недрлго.

Reply

erovobian December 8 2022, 15:31:31 UTC

Чтобы появится альтернативный центр силы (для равнодействия баланса) нужно определенное время. И не короткое

Reply

musia13 December 9 2022, 03:25:09 UTC

Ну какой такой еще нужен центр силы, да еще через определенное некороткое время, и для чего? Чтобы с криками УРА прихватить всю территорию Украины?

Ну, нет же, и не было таких задач и целей, как взятие на содержание украинских территорий и городов-миллионников, и просто городов с их убитой инфраструктурой и больным на всю голову национализированным населением (а других там сейчас мало осталось, чем ранее было даже, благодаря той же пропаганде, что Россия напала, Россия агрессор же), да еще и брать на содержание в разгар мирового кризиса!

А вот что таки действительно важно - так это нейтрализация украинского плацдарма НАТО, и в целом-то она все же выполняется - отодвинуть стратегические угрозы НАТО. Причем, выполняется всего лишь в проведения СВО - НАТОвцы не могут поставить на дежурство свои ракеты средней дальности, к примеру, в том же Чернигове или Харькове, или замаздрячить ту же грязную бомбу, что могло произойти в любой момент в условно мирное время. Могли разместить и шантажировать Россию.

А вот перевести СВО в режим временного ( ... )

Reply

ext_3511625 December 8 2022, 15:43:15 UTC
Катя, здравствуйте! Ну вот и Вы! Мы уже волноваться начали, что из-за этого закона не выходите "в народ"? Но вы же , вроде, всегда аккуратны? Вот те, кто "носит " "Диму Иванова" восхищаются-вот ведь не боится никого и ничего, а провидец какой! Но я не о нем. Напишу об обстановке .Да, по обстрелам стало настолько ужасней, что уже нет слов.Эта натовская братия пошла вразнос. Даже наш "Стирол" все года эти не бомбили, а теперь забрасывают каждый день. Вчера попали в склад с серой, на улице дышать было ужасно. А вот Авдеевский(ахметовский) -низзя! Договорняк? Донецк, Горловка в крови захлебываются, теперь ещё и химия подключилась, но "бомбов" нет, для Авдеевки. Типо-хохлы зарылись в землю за 8лет.Ну так если в лоб людей с автоматами кидать под Авдеевку ,тогда можно ещё 8лет ее брать.С Джержинска по Горловке хренячать, со всего куда ( ... )

Reply


erovobian December 8 2022, 15:18:30 UTC

Как Вы понимаете,глубинный русский народ заставит власти дойти до конца.Иначе нас раздавят рано или позже,это всем понятно.
Не берите на содержание убитой нифраструктуру в первые десять лет. Кому же нравится те люди,которые предали язык,религию и культуру своих предков.

Reply

musia13 December 8 2022, 16:51:45 UTC

Что вы понимаете под "заставят дойти до конца", до какого именно?

Ну, а те люди, что предали язык, религию и культуру своих предков - понятие растяжимое. Неизвестно что могло бы быть и с "глубинным народом России", если бы тупо целых 30 лет со всех утюгов и отовсюду внушали какие мы богоизбранные и непобедимые, да мало ли что вливали бы в уши пропагандой, так неизвестно что и у нас в голове творилось бы. У пиндосов получилось с Украиной - нет ни той промышленности, которая Украине от СССР досталась, и в головах каша у народа, а самое страшное, что еще и нацизм выудили со схронов и в головы вбили!

Reply

erovobian December 8 2022, 18:24:20 UTC

Дойти до конца - то есть уничтожить антиРоссию,как проект.
Мы не называем себя богоизбранными и непобедимыми (как любят считать наши либеральные СМИ).
Просто у нас вера и справедливость даже при чудовищной коррупции властей.
И женская,присущая стати России,терпеливость.

Reply

musia13 December 9 2022, 03:01:57 UTC

Уничтожить антиРоссию как проект?

Ну, вот и вы туда же! Подхватываете информационный хайп, несущийся со всех почти утюгов, накручивающийся ура-патриотами, предписывающие России цели захвата всей территории Украины, а то и идти до Варшавы.

И вот как вам, да и всем тем, кто подсел на такого плана психологический расчет, как можно объяснить, что ведь РФ никогда не ставила перед армией и ВС несбыточную задачу, как захвата той же всей Украины, кроме как регионов с преобладающим русским населением, и в первую очередь Донбасса? (Писала же ранее все время об этом)!

Вот скажите, зачем в период мирового кризиса брать на себя обузу в виде разрушенной инфраструктуры и убитой промышленности еще и всех городов Украины, да еще и тех, где зашкаливает с давних пор русофобия?

А демилитаризация, заявленная как цели СВО, прекрасно решается не только Украины, а и всего восточного фланга НАТО, даже не отходя от пристрелянных позиций на Донбассе - уничтожение как живой силы, в том числе и наемников, так и утилизацией оружия, поставляемого со всего мира ( ... )

Reply


malek_kein December 8 2022, 15:39:50 UTC
Да, да, Муся! Ваше «по Днепру» уже сколько лет кочует у вас в ЖЖ.Я даже засомневалась, что вы ошиблись, когда наши стали отвоевывать территории разных областей за Днепром.А вот выходит, ваша чуйка знаменитая вас не подвела.
Конечно, победный клич везде и всюду о захвате, как минимум, всей Украины, сбивал с толку, да и верить хотелось.Но все же вы были правы, увы.Пока топчемся «по Днепру».

Reply

musia13 December 8 2022, 15:51:42 UTC

Ну вот ловила же себя на мысли постоянно, не отпускало - "по Днепру", судя по разворачивающимся событиям с занятием огромных территорий с самого начала СВО, мне все было невдомек, почему идет именно так, не должно бы так быть, ни чему...И потом оказалось, что было ни к чему, отошли все же за Днепр, не смотря на то, что с таким трудом занимали территории. Чего стоили только кровопролитные бои под Киевом!

Уже думала-гадала, что нюх потеряла(((

А оно вон оно что, Михалыч"(с)

Reply


Leave a comment

Up