Агитка противника

Feb 07, 2013 15:39

Вчера зашёл в свежеоткрывшийся пропагандистский центр противника - инфоцентр по реконструкции Ленинского проспекта. Там раздают агитационные материалы, которые рисуют светлое будущее и обещают золотые горы. Бросаются в глаза неряшливость (разные огрехи и опечатки, и это за 400 миллионов, выделенных на проектирование из бюджета!) и случаи "так ( Read more... )

Ленинский проспект

Leave a comment

Comments 60

a15 February 7 2013, 22:50:36 UTC
Рельсовые связи не помогут. Зато они умеют очень классно портить уют городов, куда прокладываются. Сейчас важнейшим фактором сохранения Черноголовки как научного города являлось отсутствие рельсового сообщения с Москвой. Засчёт этого люди работали в институтах, а на местные красоты природы не ломилось огромное количество москвичей. Троицк был расположен ближе к Москве, поэтому ещё до присоединения к ней большинство институтов там были заброшены, а берега Десны переполнены гостями нестолицы Таким образом, транспортная изоляция имела смысл до поры до времени ( ... )

Reply

a15 February 7 2013, 22:50:44 UTC
Чтобы машины спокойно ехали, нужно отсутствие светофоров, именно на это и направлены проекты по реконструкциям вылетных автомагистралей. Иначе будет пробка. Если реконструировать дороги и сделать развязки, то пробки очень сильно спадут. Пропускная способность увеличится в разы, а с такими дорогами приезжие не смогут справиться ещё долгое время ( ... )

Reply

anderson_mike February 7 2013, 23:24:32 UTC
Во-первых, замена светофоров на развязки ничуть не улучшает пропускную способность
http://anderson-mike.livejournal.com/77454.html

Во-вторых, даже если б и улучшало - пробки от этого не уменьшаться ничуть
http://anderson-mike.livejournal.com/79782.html

Reply

a15 February 7 2013, 23:53:27 UTC
Посмотрел картинки, интересно, но есть одно но ( ... )

Reply


sparrow_hills February 7 2013, 23:01:01 UTC
У меня тут несколько вопросов-ремарок. Общественный транспорт остается светофорным. Как я понимаю, полоса общ. транспорта используется для поворотов и разворотов (это часто звучит в ролике), то есть она еще и не является выделенной по сути своего использования. Общ. транспорту придется "вилять" на дублер и с него в районе эстакад (по крайней мере так понимаю организацию движения в районе ул. Пилюгина и Новаторов). Если оставить в стороне сам вопрос транспортного коллапса во время работ по реконструкции, то общественному транспорту станет хуже. Т.е. цель заведомо не оправдывает средства. Поправьте, если что не так.

P.S. Один мой коммент со ссылкой попал в спам.

Reply


bzikoleaks February 7 2013, 23:15:12 UTC
"Ещё тут есть подземные переходы под улицами Удальцова и Новаторов. Назначение их неподготовленному читателю непонятно: вон же в 50 метрах зебры есть. А разгадка в том, что это будущая станция метро "Улица Новаторов" на большом кольце между Проспектом Вернадского и Калужской."
Интересная гипотеза. По расстоянию действительно подходит. Это ваша личная догадка? Или в инфоцентре так сказали? А то непонятно как они сначал эстакаду соорудят, а через 5 лет после этого будут под ней станцию строить.

Reply


tatiana_mikhail February 8 2013, 07:44:07 UTC
Проект расширения Ленинского лукав.

1)Его не надо уже никуда расширять, и так широкий. Стоять будет ровно так же из-за бутылочных горлышков. Расширять дублеры бессмысленно, на дублерах пробки возникают только из-за того, что с них не выехать на стоящий Ленинский, когда он стоит.

2) Очень красивые картинки с газонами. Но если померять хорошо, то очевидно, что газоны при таком количестве полос просто не поместятся в ширину улицы. Их предлагается просто уничтожить.

Но! Я бы поддержала строительство туннелей-проколов на Ломоносовском, Университетском, Обручева... (про Новаторов-Удальцова не уверена, там выезды из микрорайонов близко к перекрестку.) В продлении дублеров между Кравченко и Новаторов-Удальцова тоже не вижу беды. При этом не нужно движение по Ленинскому делать бессветофорным, т.к. дроссельная функция нужна.

Reply


apylaev February 8 2013, 13:05:41 UTC
Завтра в их штабе в 12 часов будет сбор местных депутатов и г-на Крейстмена (главный инженер Научно-исследовательского и проектного института Генерального плана Москвы). Предлагаю прийти завтра. Максима Каца я уведомил тоже.

Reply


Leave a comment

Up