NEVERLAND

Oct 29, 2013 10:09

- Летим со мной туда, где ты никогда не станешь взрослой.
- Никогда - это очень долго.

"Питер Пен"


Read more... )

мысли вслух, я, непонятно, мнение, бред, вопрос, в шоке!, злыдня, стиль жизни, ничего личного, за гранью

Leave a comment

Comments 29

olya_korolevich October 29 2013, 07:50:08 UTC
Дай я тебя обниму!
Недавно на Невском видела несколько ребят (в разное время) с табличками "покормите автостоперов" (или что-то в этом роде). Одно дело, когда юные ребята так стоят, другое - когда зрелые девушки и парни. Конечно, приключения - это здорово, но во всем должна быть мера.

Reply

murzjukova October 29 2013, 07:58:46 UTC
Обнимемся)

Я на прошлой неделе как раз на тему этих побирающихся в центре автостопщиков в другой соц.сети высказывалась уже. Мне от этого грустно сразу становится почему-то...

Reply


ylibka_ot_mari October 29 2013, 08:26:24 UTC
Знаешь, Ань... Я вот даже не знаю как отнестись. К сожалению, в таких случаях у меня срабатывает большой грех "абсолютное безразличие" к людям. Мне даже не интересно.

Знаешь, вот если бы они сорвались с места с детьми, то я бы пожалую была отрицательно настроена. Но так как они взрослые, сами по себе. Что ж. Как никак опыт. Даже если (как я поняла) он негативный.

В общем, я не понимаю) и мне не интересно о таких читать)))

Reply

murzjukova October 29 2013, 08:38:12 UTC
мне собственно тоже не особо интересно, просто в последнее время всюду на них натыкаюсь, и подается это все под соусом " как круто! дерзайте!"

Мне просто не понятно - что в этом крутого?)

Reply

ylibka_ot_mari October 29 2013, 08:40:53 UTC
Я тоже не вижу.
Хотя, я вообще очень домашняя. Мне нужно мое место, мне нужна его атмосфера.
Нет, я не против путешествий, наоборот очень здорово развеяться. Но для меня 10 дней и домой)) больше не надо.

Reply

murzjukova October 29 2013, 10:28:49 UTC
я тоже не против путешествий) Я даже очень"за"! ну ты знаешь)))

но я против этого снятия с себя ответственности - авось меня прокормят добрые люди...ну да, добрые люди поработают и заработают и себе и таким вот путешественникам на еду...

Reply


olya_orange October 29 2013, 08:52:45 UTC
На мой взгляд, если ты хочешь попробовать такой образ жизни, то лучше попробовать и получить тот опыт, который ты получишь. Ничего плохого не вижу в поступках этих людей) В любом случае к прежней жизни вернуться можно всегда, но мало кто может начать новую непривычную для себя жизнь и выйти за рамки своего привычного сознания.

Reply

murzjukova October 29 2013, 10:34:04 UTC
да, каждый сам для себя выбирает.
Но мне этого не понять. Я тоже люблю путешествовать, с интересом слежу за блогами дауншифтеров и просто людей, переехавших в другие страны, сама задумываюсь о "зимовке" в другой стране...
Однако, я на самом деле не понимаю, что движет людьми, которые едут в надежде на добрых людей, при этом снимая с себя всю ответственность. Ведь даже подготовить путешествие - это уже занятие для взрослого человека, разве нет?

Reply

olya_orange October 30 2013, 10:38:18 UTC
А почему ты (можно на ты? ) думаешь, что они с себя снимают ответственность?

Reply

murzjukova October 30 2013, 10:59:17 UTC
конечно, давай на "ты ( ... )

Reply


padalka October 29 2013, 10:14:24 UTC
в статье какая-то странная подача материала, с точки зрения человека смотрящего со стороны, но ни одной фразы от человека, который так путешествовал ( ... )

Reply

murzjukova October 29 2013, 10:39:13 UTC
круто, что у тебя был такой опыт! А что сподвигло? Ты сознательно отправлялась в путешествие в надежде, что тебе помогут, или был все же некий "парашют"?

прости, но я считаю людей, которые только берут от этого мира, ничего не отдавая взамен, паразитами.
На всякий случай поясню: молодой человек, побирающийся у "Галереи" с табличкой "покормите автостопщиков" - паразит. Человек, который готов поработать за кров или еду/оказать какю-либо ответную услугу/илипросто довольствующийся имеющимися у него скромными средствами - дауншифтер или как там их нынче называют?

Reply

padalka October 29 2013, 11:20:59 UTC
ну подавать или нет таким людям - это выбор каждого человека индивидуально, думаю не правильно осуждать их жизнь и их способ жизни. они нам ничего не обязаны и мы не обязаны им тоже ничего ( ... )

Reply

murzjukova October 29 2013, 12:12:32 UTC
понимаю и принимаю твой взгляд)

тебе на самом деле везло на людей и им с тобой тоже)

мне тоже по жизни помогали многие, и я стараюсь помогать другим.

Но тут речь все же немного не о том. Есть ситуация, когда человеку хочется совершить некую авантюру. Т.е. у него есть цель. Ты хотела пожить несколько недель на озере - это был конкретный план, и ты нашла способ его реализовать.

А есть те, кто как раз бежит от целей, ответственности, реальной жизни.

Тот же герой Into The Wild мне показался бесчуственным эгоистом, которые забил на своих родных и их чувства... Проще опуститься до состояния практически бомжа, чем хотя бы немного управлять своей жизнью. Герой Шантарама мне гораздо симпатичней! Он как раз платил миру той монетой, какую только мог себе позволить.

Reply


tiuntaier October 29 2013, 10:39:15 UTC
бросить всё и сорваться в неизвестность - это абсолютная романтика идеального мира. чтобы проделать такое в мире реальном - надо как минимум познать дао. не познавшим дао приключенцам без тормозов мироздание имеет свойство давать по морде. что печалит, на самом-то деле.

Reply

murzjukova October 29 2013, 11:03:20 UTC
тут соглашусь

Reply


Leave a comment

Up