Ты будешь смеяться, но половина моего патентного ведомства рассеялась по белу свету, в том числе и совершенно славянские друзья-супруги из соседнего дома. Живет, правда. далеченько, но в Германии.
Вспомнил чей-то рассказ, ивритский мужик лет пятидесяти, но в упор не помню, кто и откуда. Он со стареньким папой поехал в Нью-Йорк. Показывает город, где-то на Манхэттене дедок орет через улицу: Ицик, как дела, сто лет тебя не видел. Папа всплескивает руками: Рабинович, шоб я сдох!.. Ты, сынок его не знаешь, это еще Одесса, это совсем давно... И шо вы думаете, у него в Нью-йорке через этого самого Рабиновича оказалось больше знакомых, чем у меня...
во-во:) очень логично:))) я тут в жж довольно долго общалась с сыном одного маминого институтского одногрупника и ни сном, ни духом про это не знала:) а как-то выставила фотографии бабушки дедущи, тут-то все и обнаружилось:)))
Пожилая (очень) мама моей подруги въехав в самую первую съемную квартиру в Израиле (дело было в начале 70-х), вышла утром посидеть на скамеечке у входа. Рядом села еще одна бабушка. Разговорились кто откуда. Одна из Питера, вторая из Киева. Как-то случайно пошли чуть в глубь, оказалось, что в детстве обе жили в Одессе. Где жили, где учились? - И тут выясняется, что это две гимназические подруги не-разлей-водой, которые все годы просидели за одной партой. А потом революция, гражданская война и прочая жизнь. Больше 60 лет не виделись, ничего друг о друге не знали и встретились на скамеечке в Хайфе.
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment