Dec 12, 2010 05:12
Когда-то давным-давно я читала один корпоративный боевичок. Сейчас я даже нашла его в сети, это "Разоблачение" Крайтона (который "Юрский период" и "Штамм Андромеда"), дело там происходит в некой вымышленной компьютерной фирме, работающей над виртуальной реальностью для окмпьютерных игр, но основная интрига касается вовсе не компьютеров.
В общем и целом, сюжет там, насколько я помню, такой. Главный герой рассчитывает стать начальником, но вместо этого над ним назначают его бывшую подружку -- стерву и карьеристку. В первый же вечер она зазывает его к себе в кабинет и всячески склоняет к интиму, а ему в общем-то и неохота (стерва и карьеристка и поруганные надежды), и природа берет свое, и все равно неохота -- он же мужчина, инициатива должна быть его! -- и в общем сначала он поддавался, а потом храбро и решительно сбежал, пока она орала оскорбления и швыряла тяжелые предметы ему в спину. Дальше, разумеется, начались неприятности, например она пожаловалась на него за изнасилование, а потом, когда оказалось, что все это время его неотключенный телефон общался с автоответчиком его друга, -- изменила свою точку зрения и стала жаловаться, наоборот, на свою необоримую к нему страсть, которую он нарочно, из садистских соображений, презрел и унизил. Я толком не помню всех подробностей, но правда в конце концов восторжествовала.
В принципе, в начале 90-х все эти корпоративные заморочки казались такой же "фантастикой ближнего прицела", как и виртуальная реальность, хотя на самом-то деле и то и другое уже вовсю существовало -- просто до нашей провинции еще не добралось. Но я, собственно, даже и не об этом. Я о том, что окончательное просветление к герою пришло в тот момент, когда дама закашлялась. Вот представьте себе мизансцену: она лежит перед ним на коротенькой офисной кушетке, юбка делового костюма задрана до пояса, трусы висят на люстре, он стоит над ней на коленях в расстегнутых ею же штанах с членом в неяркой помаде наперевес, -- и в этот момент она деликатно так кашляет. И тут же весь его запал улетучивается и он застегивает штаны и отступает. Потому что, как до него дошло только потом, ни одна женщина, если она действительно охвачена страстью, не будет кашлять.
Вот именно эту конкретную деталь я из всей книги запомнила очень хорошо. Дело в том, что бронхитом я болею не так часто, а медовые месяцы, в смысле ночи, проведенные с новым и любимым мужчиной в одной постели, случались в моей жизни еще реже. Но дважды, вы только подумайте -- ДВАЖДЫ эти короткие периоды совпадали! А бронхит это такая штука, которая помимо всего прочего не дает заснуть. Пока ты бодрствуешь -- все вроде бы ничего, но стоит лечь, расслабиться и чуть задремать, и тебя начинает сотрясать кашель, и так до утра, и через несколько дней такой чудесной жизни превращаешься в зомби, а зомби, как все мы знаем из фильмов ужасов, существа неприятные не только с виду, но и по характеру. Но главное, что спать в одной постели с человеком, у которого бронхит, превращается в довольно сложную задачу, потому что трясет и бухает, -- а если тебе в процессе медового месяца все равно не удается заснуть по каким-то внешним причинам, то довольно логично же использовать высвободившееся ночное время более интересно, да?..
Двое моих мужчин, совпавших с двумя моими бронхитами, сохранили о них очень яркие воспоминания. Страстью-то я особой конечно охвачена не была, не до того мне было, но ощущения у них и без того получались, видимо, неземные. Потому что, вы понимаете, спазмы.
Короче, анекдот про "дорогая, то, что мы принимали за астму", -- это ни фига не смешной анекдот. Особенно же он мне не смешон сейчас, когда я толком не спала уже дней, кажется, десять.