Составили вчера список из автосалонов которые стоит посетить и пошли (спасибо за советы в
прошлом посте), собственно, рассматривать всё что вообще хоть как-то предполагается из вариантов, чтоб составить какое-то представление об этом всём.
К счастью, автосалоны кучкуются кучками, это очень облегчает процесс их массового посещения. Сразу скажу, что ни одного тестдрайва не было, просто ходили смотрели-сидели-щупали. Тест-драйвы будут уже среди избранных ближе к покупке :)
Первым на пути попался дилер Hyundai, а там стоял Genesis Coupe. Ужасно. Еле смог настроить переднее сиденье так, чтоб не упираться головой в крышу. Сзади места для головы нет катастрофически. По сути, не головой в крышу упираюсь, а плечами. Куда предполагается девать голову - непонятно, в руках её держать, что ли? Наверное, чтоб туда влезть не скукожившись, нужен рост меньше полутора метров. Да и вообще от салона общее ощущение убогости какой-то и аляповатости. На фотках этого не видно.
Следующим оказался салон Renault. Я бы туда и вообще не заходил, но там были Megane RS и Clio RS! Яркие, желтенькие, с хорошими двигателями и теоретически клёво рулятся. У Клио внутри сиденья-ковши! Всё остальное дёшево и убого. У Мегана салон сильно получше, но задние сиденья - как в пещере, маленькие амбразуры вместо окон. В длинной поездке можно клаустрофобию заработать.
В соседнем здании сидел Ситроэн. У DS3 на уровне ощущений салон качественный, но оказался адски аляповатым, у DS5 всё очень клёво и симпатично, но он далеко за ценником и очень большой. С4 выглядит неплохо. DS4 у этого дилера не было, мы потом у другого посмотрели - отличный, мне понравился. Всё симпатично, чётко, хорошо.
Через дорогу - салон Хонды. Оба новых Civic'а - и хэтчбек, и седан, внутри не впечатлили абсолютно. Из воспоминаний мне кажется, что Цивик-седан прошлого поколения как-то получше и мне больше по душе. Хотя, может, это я просто так впечатление помню, потому что сравнивал его тогда с Ланосом :) Хуже, чем С4.
Тут же стоял Accord Type S, и это ж совсем другое дело. Очень приятный салон, классный руль, хочется сидеть и рулить этим рулём! Из всех японских машин Аккорд практически единственный оставил такое впечатление. По моим ощущениям он близок к хорошим европейцам. Я так понимаю, что это конкурент Ford Mondeo Titanium. Аккорд чуть дороже, Мондео чуть длиннее. Впрочем, Аккорд тоже совсем не малыш.
У Фокусов с двигателями всё так же печально. Но не совсем понимаю, почему такие претензии к его салону. Я бы привык и он меня не раздражал бы. У Мондео с длиной всё так же печально. Был бы Мондео на 30-40 сантиметров короче - и думать-выбирать не пришлось бы.
Собирались посмотреть Volvo C30 - а их уже сняли с производства и потому их нет. А на сайте ещё всё есть. На том же сайте про V40 написано "ожидайте", а у дилера уже есть и даже тестдрайвы проводятся. Вроде дорогие штуки продают с высокой конкуренцией, а о таких вещах не беспокоятся. V40 был только тестдрайвовый на улице, нужно было просить открывать, лазить по нему под присмотром... Забили и пошли дальше, так как он всё равно никаким боком не влазил. Да и вживую выглядит совсем не так круто, как на фотках.
Зашли в салон Мазды, посидели в тройке, шестёрке и тройке MPS (260 л.с.). Нуу... Скучно, неинтересно, бесперспективно. MPS-ка внутри ничем от обычной не отличается. Ото только что и лучше, чем хундай.
Хотели посмотреть Audi A4, но у одного дилера её не было, второй закрылся за пятнадцать минут до нашего приезда, а ехать к третьему к чёрту на кулички на левый берег мысли не возникло. Наверное, надо будет как-то её посмотреть отдельно.
По пути встроился в программу салон Volkswagen, который оказался рядом с BMW. Гольф (GTI) внутри хорош, но никаких эмоций не вызвал. Салон как салон, Citroen C4 ему конкурент. С другой стороны, Scirocco вроде в целом и такой же внутри, но как-то получше кажется. И хотя он трёхдверный хэтч почти купе, в нём сзади намного проще сидеть, чем в Мегане.
Чего скажу о BMW - очень строгие такие салоны. Заметил, что когда замечаешь глянцевый пластик в салоне хундая, сразу такой "фууу, какой отстой", а как замечаешь его же в салоне новой BMW 1-Series, так "ну и что, подумаешь, вот проблема" :) Понравился
двухцветный вариант салона у тройки. Плюс у той, что я видел, было менее заметно дерево. Не люблю деревья в авто! Наверное, надо где-то покататься на такой, чтоб понять, за что их любят.
Очень круто, когда до следующего автосалона не нужно два-три-пять километров ехать на машине, а можно просто пройтись метров пятьдесят. Особенно этим рулит
ВиДи, у них там в одном месте сразу куча всего.
Зашли в Субару, посмотреть на новую Импрезу. Конечно, новая стоит совершенно неадекватно, движок говно (вернее, этот вариатор с этим движком), и хэтчбеков нет. Но просто посидеть и понять о чём оно - можно. И вот хотя нельзя сказать, что оно какое-то супер-клёвое, или даже может сравняться с европейцами. Но мне пришлось по душе. Тоже в нём порулить захотелось :)
Для разрядки зашли в Ниссан. Там ничего хоть отдалённо подходящего нет, но я хотел показать Марине Тииду, чтоб она поняла, почему я негативно отношусь к этой машине. Там много всего плохого, но резюмировать можно так: сев сзади на твердющее сиденье, Марина сказала, что ощущение как в маршрутке, и сразу хочется передать две гривны за проезд :-D
Рядом стоял Джук, и вот у него салон совсем не такой убогий, как в Тииде (у неё был худший из всего просмотренного)! И места даже чуть больше чем в Ланосе, я ожидал, что он внутри совсем малипусенький. Правда, багажник у него меньше, чем у Мини.
В конце концов зашли ещё в салон Peugeot, посмотрели там на 308. Ну ничо так, прилично всё. Я бы сказал, что это прям конкурент Citroen C4! Хе-хе.
Подытоживая всё вышесказанное...
Не, подождите.
Ещё в первой трети посещённых салонов затесался салон Alfa Romeo. И у них стоит 159-ая! Хотя их и перестали производить ещё в прошлом году. Я в последний раз её изнутри рассматривал лет пять назад, наверное. Ну, во-первых, ничего тогда не понимал, а во-вторых, это было давно и всё уже забыл.
Она просто офигенская вся! Прям супер! Причём, если обычно интерьер
вот такой светлый, то эта стояла с
вот таким тёмным. В первый момент я подумал, что это такое тёмное дерево полированное, но потом присмотрелся, пощупал, и оказалось, что это рифлёный металл. Выглядит охренительно. Намного лучше всего остального, что мы посмотрели в этот день :)
Дополнительно, она всё-таки практически на 20 см короче, чем Мондео. И охренительно выглядит снаружи. Представляю, насколько удобно будет на ней ездить туда-сюда, все ж дорогу будут уступать! И на б/у замечательные цены. И легко найти правильный цвет!
В общем, я практически убедил себя, что куплю 159 :)
Ура, товарищи!