Originally posted by
xsandrin at
А.С. Котляров. Закат солнца. ВпечатленияПонедельник - день тяжелый. Особенно, если он выпадает на 13-е. На Совете университета двумя третями его голосов «прокатили» наших лучших преподавателей - В.П. Косынкина и В.Л. Шишкова. Мы, кафедра Рисунка, их одобрили, а они, взяли и прокатили. Перед этим была проведена массированная агиткомпания по их дискредитации. Богацкая, Цыганенко, Маркелова, Бенда, еще кое-кто из лучших друзей художников выступили с разоблачениями этих оборотней: они, дескать, и клеветники, и аморальные типы, и ни одной-то они методички за всю свою жизнь не написали, и в суд осмелились подать в ответ на свое увольнение, и, выиграли суды.
С упрямством запрограммированного на уничтожение всего художественного на нашу школу наступает терминатор. Он атакует, получает в ответ, концентрируется - и снова в атаку. Сегодня Косынкина уволили вот уже в четвертый(!) за полтора года раз. Предлог - отсутствие у него степени кандидата, или какого- нибудь почетного звания. А оно, почетное звание у него есть - «педагог волею божией». Вечерники остались без своего Учителя, дипломники - без руководителя. Аналогичная ситуация по Шишкову. Не угодил начальству, осмелился открыто выступить - получи. И все это происходит накануне сессии.
К чему скрывать, к чему лукавить: наш Совет на две трети беспрекословно выполняет волю Цыганенко. Но возникает оптимистическая треть: кто-то задумался и понял, что пора завершать этот конфликт продолжительностью в полтора года. В своей борьбе против неугодных ректор забыл, что все мы здесь для того, чтобы учить и учиться. Никакие доводы о необходимости «остепененности» (термин администрации) не могут служить поводом к развалу учебного процесса, который постоянно инициирует Цыганенко.
Что делать кафедре в этой ситуации? Давайте подумаем вместе.