Школа Разработчиков Ролевых Игр в цифрах
- Участвовало 43 студента;
- Студенты присутствовали из 11 городов:
+ Воронеж
+ Екатеринбург
+ Иркутск
+ Казань
+ Калуга
+ Минск
+ Москва
+ Мурманск
+ Познань
+ Самара
+ Санкт-Петербург
+ Тюмень
+ Уфа
- Программу готовило 11 человек;
- Лекции вело 5 преподавателей;
- По итогам создано 6 новых кабинетных игр;
История создания
Организовать ШРРИ идея возникла в конце 2017-го года.
В январе 2018 была проведена очная сессия по планированию, где были сформулированы основы программы и основные принципы Школы.
После очной сессии преподаватели разделили темы и начали работать над программой, которая должна была быть не только достаточно глубокой, но и внутренне согласованной.
Цели Школы
Нами на установочном собрании были сформулированы следующие цели:
1. Расширить сообщество мастеров
2. Вдохновить участников на создание новых интересных проектов
3. Построить транслируемую систему знаний и умений по разработке РИ
4. Показать что можно создавать достойные игры и не надрываться при этом
Цели 1 и 2 стратегические, так что выполнятся они или нет мы сможем понять через год или более.
Полностью удалось выполнить цель 3 - у нас получалась цельная система знаний, подкрепленная упражнениями. О том что она выполнена мы можем сказать как по обратной связи студентов, так и по играм созданным на ШРРИ.
Цель 4 удалась частично - как сами преподаватели работали с некоторым надрывом, так и студенты. Но степень надрыва была меньше привычной для групповой разработки игр, так что первый шаг был сделан.
Организация
Кроме преподавательского состава, в ШРРИ был также и организационный состав, который мы хотим отметить отдельно. Так как именно благодаря ему у нас были решены все вопросы за рамками программы.
А вопросов было вполне достаточно.
Поэтому выражаем благодарность Насте Усовой и Свете Витенберг за подготовительную организационную работу и отдельно Насте за организацию во время проведения Школы.