Попытка прогнозирования тематик РИ ближайшего будущего

Aug 10, 2016 18:08

Сеттинги для ролевых игр неумолимо сдвигаются в область разработанных мультимедиа-сеттингов от литературных источников ( Read more... )

Теория РИ

Leave a comment

Comments 20

heithell August 10 2016, 15:26:37 UTC
Ох, сложно же мне тогда будет играть!

Reply

bernh August 10 2016, 15:45:34 UTC
Отчего же? "Властелин колец" все равно самый мультемедийно-разработанный сеттинг. Две трилогии фильмов, ворох мультфильмов, компьютерных игр - без счету (я в детстве даже играл в какие-то, ещё до того, как вообще узнал о существовании этих книг), море апокрифов и просто фанфиков.

Reply

heithell August 13 2016, 14:47:24 UTC
Кстати, я вот поняла, что по самому ВК я не играла никогда!)

Reply

rovenion August 12 2016, 01:38:21 UTC
Америка шестидесятых - отлично разработанный мультимедиа-сеттинг, а ведь тебе понравилось, и даже два раза!

Reply


bernh August 10 2016, 15:46:55 UTC
Ты хотел сказать, что основные источники для игр начинают обрастать кучей всякого мультимедиа-продукта? :)

Reply

muravlyansky August 11 2016, 08:40:34 UTC
Не только.
Люди Х к примеру частым источником становятся у нас на глазах.

Reply


lonesomehappy August 10 2016, 16:45:06 UTC
По мне так это грустно и печально. Потому что нихрена не читают, а от игр требуют соответствия какой-нибудь компутерной игрулечке и всем ее параметрам. Я задолбалась, к примеру, отвечать, что на Дексе НЕ БУДЕТ классов игроков, а значит нельзя взять себе три суперспособности и плюс десять к ловкости. Почему? Потому что ты, бля, ЧЕЛОВЕК, а не компутерный герой. Никогда не забуду товарища, который сказал, что напишет заявку после того как пройдет компутерную игру и поймет тогда, во что хочет играть.
Я очень удивилась, спросила, какую именно игру и причем тут она вообще? На что мне был ответ: ну так там про планету, и у вас же про планету, то же самое же, да? Какая разница?
В общем, повбывав бы...

Reply

muravlyansky August 11 2016, 08:56:30 UTC
Не хрена не читают не только от ленности ума.
Еще и от кризиса изданий.
Если в моем студенчестве "Век Дракона" с сомнительным качеством фантастики издавался тиражом 40 000, то сейчас таких тиражей вообще нет. Даже у топовых авторов - потолок около 20 000.

И потому не может быть единого контекста на основе книг как он был когда-то.
Конечно игры могут создавать такой контекст внутри своей ЦА, но прямо скажем обычно игры питаются за счет внешнего мира свежей кровью и идеями, а не наоборот.

Reply

rovenion August 12 2016, 01:20:38 UTC
"Не читают", так что играли по сериалу "Махабхарата" или по фильму "Калигула".

Reply


kendrakon August 11 2016, 00:47:35 UTC

А что ты думаешь о будующем синтетических источников и компиляций?

Reply

muravlyansky August 11 2016, 09:00:37 UTC
Сначала подумал что ты про мульти-медиа сеттинги.
То что они будут существовать пока описываемый сеттинг может генерить новые идеи и образы.
Что будет когда сеттинг будет официально завершен, как произошло с WOD пока сказать сложно, так как у нас мало прецедентов.

Потом понял что ты про компиляции из разных источников.
Мне кажется что это очень ограниченный путь, который не подойдет для большинства игр. То есть это останется в разном эксперименте и арт-хаусе, но мейн-стримом определенно не станет.
В первую очередь так как такой подход порождает множество проблем с увязкой разных ожиданий игроков от игры.

Reply


eevan August 11 2016, 05:12:46 UTC
"Ведьмака" забыл.
Ну, дык! Простота вгружения, подбора масс игроков.

Мне кажется так всегда было. Наибольшая массовость и частая повторяемость игр у актуальных литературных и кино- сериалов.
Я думаю, что суть в том, что мультимедийный контент стал более актуальным.
У меня есть ощущение, что "TotalWar:WarHammer" изрядно дополнит статистику, а также выход киноверсии "Тёмной башни".

PS: А интересно, по "Светлячку" кто-нибудь играл?

Reply

muravlyansky August 11 2016, 05:41:16 UTC
По Светлячку играли много раз. В Новосибирске в этом году даже полевую игру проводили. А кабиееток думаю за десяток было.

Reply

bernh August 11 2016, 12:17:40 UTC
>PS: А интересно, по "Светлячку" кто-нибудь играл?

В прошлом году две игры прошло и одна перенеслась.

>У меня есть ощущение, что "TotalWar:WarHammer"

Во-первых, сеттинг и так уже очень давно популярен, во-вторых, культовые компьютерные игры по нему вышли ещё в 1996 и 1998 годах.

>а также выход киноверсии "Тёмной башни".

По ТБ игры тоже неоднократно проводились.

Reply

eevan August 11 2016, 13:28:00 UTC
Сеттинги безусловно популярны были и раньше, но выход новых продуктов, если они будут удачны, вызовет резкий статистический всплеск.

Reply


Leave a comment

Up