Отчего же? "Властелин колец" все равно самый мультемедийно-разработанный сеттинг. Две трилогии фильмов, ворох мультфильмов, компьютерных игр - без счету (я в детстве даже играл в какие-то, ещё до того, как вообще узнал о существовании этих книг), море апокрифов и просто фанфиков.
По мне так это грустно и печально. Потому что нихрена не читают, а от игр требуют соответствия какой-нибудь компутерной игрулечке и всем ее параметрам. Я задолбалась, к примеру, отвечать, что на Дексе НЕ БУДЕТ классов игроков, а значит нельзя взять себе три суперспособности и плюс десять к ловкости. Почему? Потому что ты, бля, ЧЕЛОВЕК, а не компутерный герой. Никогда не забуду товарища, который сказал, что напишет заявку после того как пройдет компутерную игру и поймет тогда, во что хочет играть. Я очень удивилась, спросила, какую именно игру и причем тут она вообще? На что мне был ответ: ну так там про планету, и у вас же про планету, то же самое же, да? Какая разница? В общем, повбывав бы...
Не хрена не читают не только от ленности ума. Еще и от кризиса изданий. Если в моем студенчестве "Век Дракона" с сомнительным качеством фантастики издавался тиражом 40 000, то сейчас таких тиражей вообще нет. Даже у топовых авторов - потолок около 20 000.
И потому не может быть единого контекста на основе книг как он был когда-то. Конечно игры могут создавать такой контекст внутри своей ЦА, но прямо скажем обычно игры питаются за счет внешнего мира свежей кровью и идеями, а не наоборот.
Сначала подумал что ты про мульти-медиа сеттинги. То что они будут существовать пока описываемый сеттинг может генерить новые идеи и образы. Что будет когда сеттинг будет официально завершен, как произошло с WOD пока сказать сложно, так как у нас мало прецедентов.
Потом понял что ты про компиляции из разных источников. Мне кажется что это очень ограниченный путь, который не подойдет для большинства игр. То есть это останется в разном эксперименте и арт-хаусе, но мейн-стримом определенно не станет. В первую очередь так как такой подход порождает множество проблем с увязкой разных ожиданий игроков от игры.
Мне кажется так всегда было. Наибольшая массовость и частая повторяемость игр у актуальных литературных и кино- сериалов. Я думаю, что суть в том, что мультимедийный контент стал более актуальным. У меня есть ощущение, что "TotalWar:WarHammer" изрядно дополнит статистику, а также выход киноверсии "Тёмной башни".
Comments 20
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Люди Х к примеру частым источником становятся у нас на глазах.
Reply
Я очень удивилась, спросила, какую именно игру и причем тут она вообще? На что мне был ответ: ну так там про планету, и у вас же про планету, то же самое же, да? Какая разница?
В общем, повбывав бы...
Reply
Еще и от кризиса изданий.
Если в моем студенчестве "Век Дракона" с сомнительным качеством фантастики издавался тиражом 40 000, то сейчас таких тиражей вообще нет. Даже у топовых авторов - потолок около 20 000.
И потому не может быть единого контекста на основе книг как он был когда-то.
Конечно игры могут создавать такой контекст внутри своей ЦА, но прямо скажем обычно игры питаются за счет внешнего мира свежей кровью и идеями, а не наоборот.
Reply
Reply
А что ты думаешь о будующем синтетических источников и компиляций?
Reply
То что они будут существовать пока описываемый сеттинг может генерить новые идеи и образы.
Что будет когда сеттинг будет официально завершен, как произошло с WOD пока сказать сложно, так как у нас мало прецедентов.
Потом понял что ты про компиляции из разных источников.
Мне кажется что это очень ограниченный путь, который не подойдет для большинства игр. То есть это останется в разном эксперименте и арт-хаусе, но мейн-стримом определенно не станет.
В первую очередь так как такой подход порождает множество проблем с увязкой разных ожиданий игроков от игры.
Reply
Ну, дык! Простота вгружения, подбора масс игроков.
Мне кажется так всегда было. Наибольшая массовость и частая повторяемость игр у актуальных литературных и кино- сериалов.
Я думаю, что суть в том, что мультимедийный контент стал более актуальным.
У меня есть ощущение, что "TotalWar:WarHammer" изрядно дополнит статистику, а также выход киноверсии "Тёмной башни".
PS: А интересно, по "Светлячку" кто-нибудь играл?
Reply
Reply
В прошлом году две игры прошло и одна перенеслась.
>У меня есть ощущение, что "TotalWar:WarHammer"
Во-первых, сеттинг и так уже очень давно популярен, во-вторых, культовые компьютерные игры по нему вышли ещё в 1996 и 1998 годах.
>а также выход киноверсии "Тёмной башни".
По ТБ игры тоже неоднократно проводились.
Reply
Reply
Leave a comment