А если должна моделироваться тупая, изматывающая, рабская работа, по итогам которой рабочий не должен испытывать ни малейшей гордости за её результаты?
Тогда используем умеренный реализм - вся игра это завод. Соотношение сил реальное, работа реальная, но так как игрока надо заманить - немного интересная. Восстание по расписанию на утро второго дня. Чтобы злоба накопилась, но игроки не заадолбались.
Модели n-ного порядка ("моделирование модели моделирования моделируется моделированием модели моделирования") должны быть запрещены.
Если для модели реальной жизни, которой является наше художественное произведение, важен факт, что персонаж регулярно проводит определенное количество времени на определенной территории, значит отмечается факт регулярного прохождения игрока через проходную, а дальше он там должен заниматься чем-то полезным для себя или, хотя-бы, для игры. Если этот факт неважен, то он не нужен.
Вот кстати да. Раскачать игроков на реальную работу (в рамках игры: сломал соседу ворота в ходе драки - почини, не на что пожрать - принеси дров или воды в кабак, тебя покормят) бывает очень проблематично.
Я вижу тут две проблемы: 1. Деньги не обеспечены игровыми возможностями. То есть получив их ты можешь потратить их на пиво и еду. Что ценно только если ты с собой этого не привез. А вот если деньги обеспечены возможностями - например ты на них можешь хотя бы +1 хит купить или за них получить доступ к новому пласту игры - тут другой разговор. Но это происходит так редко, что разговор не частный случается. 2. Сфера услуг приносит меньше чем другие действия. То есть поднять эту же сумму можно легко другими методами.
Это все называется "использование инструментов не по назначению".
Деньги на игре - это инструмент взаимодействия. Если есть стимул их кому-то передавать (причем от игрока к игроку, а не от игрока к мастеру) - инструмент работает. Если есть стимул их заныкать/спустить в кабаке - инструмент не работает, а только жрет. Добывание интсрумента для игры в ходе игры - это неукоснительное исполнение взаимоисключающих параграфов.
Самое дурацкое, что с ними только можно сделать - это пристегнуть к какой-нибудь модели надцатого порядка - по тому что см. выше: их можно либо передавать, либо вывести из игры. И то, и другое убьет саму идею модели, а модель в отместку угробит инструмент.
Comments 20
Reply
Соотношение сил реальное, работа реальная, но так как игрока надо заманить - немного интересная.
Восстание по расписанию на утро второго дня. Чтобы злоба накопилась, но игроки не заадолбались.
Reply
Если для модели реальной жизни, которой является наше художественное произведение, важен факт, что персонаж регулярно проводит определенное количество времени на определенной территории, значит отмечается факт регулярного прохождения игрока через проходную, а дальше он там должен заниматься чем-то полезным для себя или, хотя-бы, для игры.
Если этот факт неважен, то он не нужен.
Reply
Reply
Reply
Reply
Остальное -только при нужном контексте.
Reply
Reply
1. Деньги не обеспечены игровыми возможностями. То есть получив их ты можешь потратить их на пиво и еду. Что ценно только если ты с собой этого не привез. А вот если деньги обеспечены возможностями - например ты на них можешь хотя бы +1 хит купить или за них получить доступ к новому пласту игры - тут другой разговор. Но это происходит так редко, что разговор не частный случается.
2. Сфера услуг приносит меньше чем другие действия. То есть поднять эту же сумму можно легко другими методами.
Reply
Деньги на игре - это инструмент взаимодействия. Если есть стимул их кому-то передавать (причем от игрока к игроку, а не от игрока к мастеру) - инструмент работает. Если есть стимул их заныкать/спустить в кабаке - инструмент не работает, а только жрет.
Добывание интсрумента для игры в ходе игры - это неукоснительное исполнение взаимоисключающих параграфов.
Самое дурацкое, что с ними только можно сделать - это пристегнуть к какой-нибудь модели надцатого порядка - по тому что см. выше: их можно либо передавать, либо вывести из игры. И то, и другое убьет саму идею модели, а модель в отместку угробит инструмент.
Reply
Reply
Leave a comment