Очень серьёзный пост

Feb 14, 2011 11:54

UPD ВАЖНО: пишу апдейт в августе 2012 года. Вижу в интернете ссылки на этот пост с просьбой помочь. Всех, кто пришёл по этим ссылкам, прошу обратить внимание на дату этого поста. Ему полтора года и Оля, к великому сожалению, скончалась в апреле 2011 года.

Все, кто пришёл сюда с желанием помочь по новым ссылкам, не знаю, ошибочные они или мошеннические, прошу вас - помолитесь об упокоении Оли, а если хотите жертвовать деньги - найдите тех, кто сейчас рядом с вами нуждается в помощи. Спасибо вам!

>>Скажу сразу - это действительно очень серьёзный пост. И ещё скажу сразу - он будет длинным и в нём я буду просить денег. Много.

В последние несколько дней, пока выяснялись все обстоятельства, пока я обдумывала, как всё сделать правильно, мне в голову приходила такая несколько циничная "журналистская" мысль - нужно бы об этом написать в пресловутый День Всех Влюблённых. Почему - станет понятно, если вы сможете и захотите прочитать до конца.

Я сначала изложу ситуацию отстранённо и без эмоций, просто что есть, то есть, а потом от себя прокомментирую.

В общем, жила-была девушка. В городе Саратове. Сейчас ей неполные 22 года. Оля. Очень красивая. И вообще - правильная девушка, во всём правильная, такая, про каких говорят "комсомолка, спортсменка и вообще красавица".

И девушка Оля в начале января, будучи пассажиркой такси, попала в автоаварию. Пострадала больше всех (была в такси с подругой, с ней всё намного лучше). Попала в реанимацию, там же, в Саратове. И до сих пор находится в коме. Уже больше месяца.

Врачи Саратова дают родителям понять, что их возможности исчерпаны. Что девушку нужно перевозить в более серьёзную клинику, иначе она тупо умрёт от пролежней. Начинаются переговоры с Бурденко, с Пироговкой, с другими клиниками (у меня есть список клиник, куда родители Оли обращались)
Московские и питерские клиники девушку брать не очень-то хотят, потому что девушка уже месяц пролежала где-то, не у них, и у неё, опять-таки, пролежни и вообще очень непонятное состояние.

Врачи кулуарно рекомендуют Клинику Шмидер в г. Алленсбахе
http://www.kliniken-schmieder.de/home/russisch/klinika-shmider-v-g-allensbakhe.html
Эта клиника, как говорят врачи - пионер в реабилитации таких пациентов, как Ольга. Там у неё больше всего шансов вернуться к нормальной жизни.

Но для того, чтоб поместить Ольгу в эту клинику (а её ещё нужно специальным транспортом туда перевезти, заметьте), необходимо как минимум 100 тыс. евро. То есть 4 миллиона рублей.
И, несмотря на то, что друзья и родственники Оли меж собой начали уже скидываться по мере сил, этих денег набрать не удаётся.

Родители Оли снова и снова пытаются устроить Олю в московские центры. Сейчас идут переговоры с Пироговкой. А счёт идёт на дни. И там тоже, вероятно, если Оля не попадёт в квоту, нужно будет много денег.

В общем, ситуация такая. Непонятно пока, где окажется Оля и сколько ей понадобится денег на лечение. Может быть, они не понадобятся вообще. Не будем говорит о худшем, но вдруг Оля завтра очнётся и откроет глаза - тогда родителям хватит своих денег на её реабилитацию.
Но при этом деньги собирать нужно, и срочно, потому что они могут срочно понадобиться.

Поэтому у нас возникло такое решение - мы просим тех, кто захочет помочь, перечислять деньги в фонд "Живой", там даже не будет специального счёта для Оли - опять-таки, по той причине, что, если Оле вдруг деньги не понадобятся, с адресного счёта фонду будет очень сложно перечислить деньги другим больным, которых опекает фонд.

Но я, уже имев дела с "Живым" и хорошо зная его директора, Таню fru__fru, могу всех заверить, что, если будет нужно, фонд отдаст Оле все деньги, присланные для неё, а если по каким-то суммам будут сомнения, то они решатся в пользу Оли.

И вообще - если эти деньги даже останутся в фонде "Живой", то, уверяю вас, они пойдут на такие случаи, на которые вы бы никоим образом не отказали в пожертвованиях.

Вот, с позволения Тани цитирую её вчерашнее письмо ко мне (а потом будет обещанная лирика, и про влюблённых тоже):

"Машенька, привет.
Документы я посмотрела.
Ситуация действительно серьёзная. И действительно мы понять не можем - помогут ей в России или за рубежом.
По документам я не поняла - на до сих пор на ИВЛ или уже самостоятельно дышит.
(UPD - Оля дышит сама, это важно и очень обнадёживает - прим. Мура)
Деньги собирать по-любому надо. Будь то Германия или Россия.
Совсем бесплатно у нас не получится, это совершенно точно.
Если их возьмут в Пироговку, т совершенно точно можно там пробовать выбивать федеральную квоту на лечение.
А деньги будут нужны хотя бы на то, чтобы перевести Олю. Немцы написали, что наземным транспортом категорически нельзя.
Я, честно говоря, не совсем понимаю почему. мне, наверное, не хватает знаний.
Опасность самолёта я понимаю - перегрузки, взлёт-посадка и всё такое. А, вот, в наземном транспорте в чем опасность.

Еще вопрос, напиши мальчику, может путь попробует еще связаться с военными госпиталями. Типа Вишневского или госпиталь ВМФ в Купавне.
За деньги к ним лечь если. Дело в том, что у наших военных хирургов, за все эти годы и все эти войны наработан огромный медицинский опыт. И я тебе скажу, что из того же Израиля приезжают к нашим учиться.
Пусть еще этот вариант попробует.

А деньги да, давай начинать сбор. Давай так честно и напишем - медлить нельзя, поэтому сознательно отходим от правила: сделан выбор лечебного учреждения - начинаем сбор. Тут будет параллельно собирать и вести переговоры.
Меня сильно волнует вопрос авиатранспортировки девочки в её состоянии. Не будет ли это для неё губительно.

Реквизиты все вот тут: http://community.livejournal.com/livefund/9660.html#cutid1
Либо наличными по предварительной договорённости о встрече с тобой или со мной. Приходный кассовый ордер выпишем обязательно.

Я написала письмо в наше благотворительное сообщество, спросила, может кто мне посоветует какие контакты хороших спецов.
Так же я написала письмо хирургу из военного госпиталя им. Вишневского. Может он что посоветует.

Обнимаю.
Таня."

Теперь неофициальная часть моего поста.
Я могу со стопроцентной гарантией вам заявлять, что я знаю Олю и её семью, вот почему - Оля - моя племянница. Двоюродная. Дочь моего кузена Сергея.
И Оля полная тёзка моей мамы. Ещё когда мама была жива, она очень радовалась, что есть теперь ещё одна Оля Бессчастная.

Родители Оли - самая правильная, любящая и хорошая семья. Ещё в мамином поколении дедушка Оли, Юра, считался самым таким в семье "отличником" - он всё делал по правилам, и всё у него получалось. Всю жизнь он с любимой женой прожил в городке Ртищево, Саратовской области, куда поехал по распределению работать в железнодорожном строительстве, стал большим начальником, но так и остался жить в Ртищево в маленькой хрущёвке. Двое детей, мальчик и девочка, у тех, в свою очередь, тоже по двое детей - по мальчику и девочке. Все красивые, добрые, хорошие, правильные, семейные. Все учились в институтах, служили в армии, мы перезванивались на Новый Год и дни рождения, виделись, честно скажу - редко.
Последний раз видела Серёжу, папу Оли, пару лет назад, когда он был в Москве проездом и приходил в гости в мастерскую. Серёжа с женой Ириной тоже остались жить и работать в Ртищево, а Оля уехала в Саратов учиться.

Понимаете, для меня это вдвойне ответственность - просить о помощи, потому что девочка - моя родственница. Мне это было сложно. Я очень боюсь, что меня в чём-то упрекнут. Но когда я думаю о родителях Оли, вообще о нас, о родителях наших вот только что вышедших в жизнь, только что ставших совершеннолетними мальчиков и девочек - мне становится так страшно и больно, что побоку возможные упрёки.

Мы их вырастили и "поставили на ноги". Они у нас такие умные, хорошие, красивые. Господи, что должны переживать родители, когда такое случается!

Но ещё, если честно, я с таким энтузиазмом взялась за попытки помочь Оле не только от сострадания к своим кузенам.
А потому, что в этой истории есть ещё один мальчик - как раз двадцатилетний. Студент, знаете ли, физик.
Это бойфренд Оли. Андрей. Про него глухим упавшим голосом говорит по телефону Серёжа, папа Оли: спроси у Андрея, Андрей знает больше нас.

Андрей развернул какую-то просто нереальную деятельность по спасению своей любимой. Это он разыскивает всевозможные связи со столичными врачами. Это он нашёл клинику в Германии, я его спрашиваю: где тебе про неё сказали - он: я говорил с германским консулом. Он говорит, что не проблема найти самолёт МЧС. Он, кажется, готов на всё ради Оли. Он бьётся за её жизнь.

И вот это как раз то, почему этот пост не будет трагическим диссонансом в этот, чтоб его, День Всех Влюблённых.
Потому что, чёрт подери, оно есть в этом мире, вот это. Мы-то думали, что всё уже цинично и опошлено, особенно у этого, как его, поколения пепси, или как мы их там снисходительно зовём.

Девушка месяц лежит без движения и, положа руку на сердце, вот честно - перспективы очень туманны.
И этот двадцатилетний Мужчина бьётся за неё на всех фронтах. Несмотря на то, что девушек много, чтоб не сказать циничней. Он хочет, чтоб его единственная выжила и жила долго и счастливо.

Давайте им поможем, послушайте! Да, сейчас многие, прочитав это всё, скажут, что ситуация непонятная и безнадёжная. И пока действительно не решили, как будет лучше для девочки.

Обычно, прося пожертвований, говорят: нужна такая-то сумма и всё будет хорошо. Я вам честно говорю, что так сейчас сказать нельзя. Но любовь надеется, даже когда остаётся совсем чуть-чуть надежды.

Давайте им поможем даже не ради сострадания родителям, а вспомнив каждый о том, как он любил, и надежды было мало, но любовь жила даже сквозь безнадёжность. Потому что так всегда и бывает. Вдруг на этот раз любовь победит?

Ребяты. Реквизиты фонда Живой есть выше по ссылке в Танином письме. Если вдруг кто-то из вас захочет переслать деньги Олиным родителям напрямую (они, вообще, говорят, что на текущее лечение у них есть и им ничего не надо, и мы с братом им поможем, но сами понимаете...) - то напишите мне, я пришлю их реквизиты. Либо, если уж совсем-совсем доверяете мне, можете мне передать, я им переведу сама.

Вообще больше информации, и там же реквизиты родителей для сбора средств в Саратове есть на страничке в контакте, которую Андрей создал, там же есть фотографии Оли. Там всё так, эмоционально-наивно, не серчайте, они всё ещё дети.
http://vkontakte.ru/club23582248
UPD
Вот мне прислали ссылку на сайт, который друзья Олины сделали, там все сведения, документы из больниц и рекомендация, и счёт немецкой клиники, и реквизиты счетов родственников тоже есть:
http://www.help64.ru/

UPD - внизу в комментариях прогрессивные люди велят мне поместить сюда номер яндекс-кошелька, я просто никогда такими вещами не пользовалась, но исполняю:
- Яндекс-кошелек № 41001868298297

Будьте внимательны - переводя деньги на кошелёк, вы перечисляете деньги напрямую родственникам, а не в фонд. Если Вы не против этого - спасибо!

Может быть, у вас возникнут какие-то идеи, как-то привлечь внимание к этой ситуации, может, есть сведения о клиниках (и о немецкой в том числе). Может быть, вы будете так добры, что сделаете перепост этого моего поста - любая помощь сейчас будет полезна.

Извините за сумбур и, возможно, какие-то непринципиальные неточности. Надеюсь, что репутация фонда Живой отменит все подозрения.

Ещё раз, прямым текстом, реквизиты для переводов в фонд Живой:

Благотворительный Фонд
помощи взрослым "Живой"
Адрес Фонда Россия, 121059, Москва,
ул. Киевская, д. 14, корп. 4
Для рублевых перечислений
Получатель Благотворительный Фонд "Живой"
ИНН 7730184057
КПП 773001001
Р/С 40703810838040005110
ОАО "Сбербанк России"
К/С 30101810400000000225 БИК 044525225
Наименование платежа: Пожертвование на реализацию благотворительной программы "Живой".

Для валютных перечислений в евро
Получатель Living Charity Foundation
ACC. 40703978738040005110
SBERBANK (OPERATIONS DEPARTMENT) MOSCOW
Swift code SABRRUMM 011
Назначение (вид) платежа: Пожертвование - “DONATION”
Юр. адрес банка 117997, Россия, г. Москва,
ул. Вавилова, д.19

Пожалуйста, если Вы не стремитесь во что бы то ни стало сохранять анонимность, напишите мне или Тане fru__fru, сколько вы переводите средств, чтоб мы могли вести в фонде учёт того, какие средства приходят именно для Оли.

И, как ни глупо это звучит в жж, помолитесь об Олином исцелении, пожалуйста!
Пусть даже и Святому Валентину!

.
Previous post Next post
Up