Куда впихнуть невпихуемое

Oct 03, 2016 20:02




Собираясь в фототур на Кольский полуостров и понимая, что со мной в машине будет еще три человека с личными вещами для холодной погоды и фоторюкзаками, я всерьез озаботился вопросом вместительности багажника моего Дастера. А ведь мы так же везём с собой туристическую снарягу (пенки, палатки, спальники, столы, стулья и так далее), а еще и еду. И пусть это всё должно распределиться между двумя машинами и L200 Василия in_windows возьмет на себя львиную часть груза в виду того, что это пикап, но там же еще 4 человека с рюкзачищами и фототехникой. Поэтому стало ясно, что без автобоксов на крышу нам не обойтись.

Василий одолжил свой бокс у родственников (правда, вернул его в разбитом состоянии - об этом ниже), я же полез искать недорогой вариант в интернет.


02. На Авито ничего путного на тот момент не нашлось, начал гуглить что-то новое, но не с конским ценником. Бренд намба уан (я о Thule, конечно) отмёл сразу. Ну, не зарабатываю я столько, сколько они хотят за свои боксы. Хорошо, что тулевские аэродинамические поперечины взял заранее б/у на Авито. Отдал 6000 руб и был, кстати, "приятно" в кавычках удивлен, что даже их самые тихие поперечины довольно ощутимо свистят при движении на скорости выше 60 км/ч. Но не об этом сегодня речь. Выбрал я в итоге вот такого красавца (третий сверху в каталоге по ссылке) и через несколько дней уже получал огроменную посылку в транспортной компании. Доехал бокс в целости и сохранности, в коробке из гофрокартона и защитной плёнке.


03. Ключики вставлены в замок (2 шт), а внутри приклеено всё остальное. Пакетик с метизами (скобы для крепления, шайбы и гайки типа "барашек").


04. Комплект ремней для стяжки груза. Я, честно говоря, так и не воспользовался ими ни разу.


05. Посмотрим конструкционные особенности. Так, петли металлические. Это хорошо. Несколько туговаты, но лучше так, чем внезапно закрывающаяся на руки верхняя крышка.


06. Крепится всё проще, чем ожидалось. Я ждал на подмогу Василия, а в итоге там вполне можно управиться и одному. В передней части бокса выбираете наиболее подходящие для вас два отверстия из четырех, продеваете в них скобу, надеваете шайбы и затягиваете барашек. С усилием, но руками. Повторяем операцию на другой стороне.


07. Оставшиеся не у дел дырки закупориваем пластиковыми клипсами, входящими в комплект поставки.


08. Это спереди, а в задней же части автобокса вы просто продеваете скобы в том месте, где они сами вылезут в прорезь с резинками по бокам и так же прикручиваете барашками через шайбу.


09. Этот момент с резинками меня слегка волновал в плане возможной протечки, но содержимое бокса ни разу не промокло, хотя воды в этой поездке было предостаточно. Лужи, реки, дождь, роса и так далее...


10. Общий вид установленного автомобильного бокса на моем Дастере. Размер 175х79х45 см. Объем 460 литров. Грузоподъемность заявлена до 70 кг, а максимальная скорость до 140 км/ч.


11. Вид снизу. Поперечины уже все в следах от насекомых.


12. По возвращении домой и разгрузке вещей, обнаружил на пластике следы потертостей. И мог бы расстроиться, но бокс проехал 6000 км, его открывали и закрывали по несколько раз в день, часто с большим усилием, т.к. для закрывания замка нужно было плотно сдавить штабеля тех же пенок и палаток, и никаких других нареканий к нему нет. Кроме того, при закрытой крышке этой потертости не видно, а снаружи он все такой же глянцевый.


13. Гораздо меньше повезло автобоксу, с которым ехал Василий. В середине поездки, после адского грейдера до Териберки и обратно (40 + 40 км вибростенда), от его бокса при выезде на асфальт просто напросто оторвало на ходу заднюю часть. Будто ракета отбросила нижнюю ступень.


14. А ведь Cruz, между прочим, вполне уважаемый и крупный испанский бренд, работающий в сфере разработки багажных систем с 1963 года. Пришлось сложить в него наиболее редко используемые вещи, заклеить скотчем и обмотать веревкой как тортик. А его владельцу, собравшемуся после нас в Астрахань на рыбалку, пришлось одолжить уже свой бокс.


15. По шуму ничего конкретного не скажу. Определенный прирост, конечно, есть (его не может не быть), но меня больше всего раздражает именно свист от поперечин.


16. По расходу топлива прибавка, думаю, не больше 600-700 грамм на сотню.


17. Почему сомневаюсь? Потому что на Кольский мы буквально летели (особенно на платных участках), постоянно обгоняя, ускоряясь, оттормаживаясь и маневрируя, и расход был больше обычного на трассе на 900 грамм, а обратно устали и я реально перманентно тошнил 90 км/час. Набежало лишними всего пол литра.


18. Крышка открывается с одной стороны. Да, с двух было бы удобней, но это совсем другие деньги.


19. Производитель - довольно известная контора PT Group из Тольятти, бокс заказывал на сайте http://avtoboks.com/.


20. На этом всё. Если есть вопросы, задавайте.


---------------------------

 Подписаться на обновления блога






Добавляйтесь! В социальных сетях я публикую анонсы свежих постов, а в инстаграме - самые красивые фотографии!

Использование моих фотографий в любых СМИ, в печатных материалах и на любых сайтах, за исключением личных блогов и страниц в социальных сетях, ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Только после согласования со мной. Прочим копипастерам напоминаю, что при перепечатке фотографий и текста активная индексируемая ссылка на источник обязательна!

Тесты-обзоры, РФ/Мурманская область, Снаряжение, Григорич, Авто, Субъективизмы, Фото

Previous post Next post
Up