Общественный транспорт в Бангкоке: подземное и надземное метро

Jul 30, 2013 12:01

В Бангкоке функционирует очень удобная и простая система передвижения по городу - это метро. Оно состоит из надземных веток, которые называются BST, и подземных - MRT. Кроме того, есть прямая ветка из международного аэропорта Suvarnabhumi до центра города - станции Phaya Thai.





Называется она Airport Line.

Как видно из схемы, синяя - это обычная ветка с остановками, но кроме неё от станции Makkasan ходит скоростной поезд в аэропорт, он идёт без остановок и рекомендуется пассажирам с багажом, либо тем, кто особенно спешит.

Карту можно увеличить по клику.



Проще всего пользоваться схемой метро через приложение Google maps, здесь все ветки отмечены (только нужно включить функцию "общественный транспорт"), вот, видите, цветные:



Если приблизить, то будут видны и станции. Почему для меня неудобны печатные схемы метро - они не показывают, где я нахожусь в данный момент (это ведь важно в незнакомом городе), а главное, глядя на них, я не понимаю, рядом с какой станцией находится достопримечательность, к которой я хочу добраться. С этой точки зрения, онлайн карта меня спасала.

Стоимость поездки зависит от расстояния, в среднем обходится в 30 бат. Есть также и абонементы: дневной, месячный, но нам они были не нужны, так что мы даже не интересовались их стоимостью.

Разобраться в том, куда идти и что делать - также просто, как улыбнуться. Респект тайцам! Везде таблички со стрелочками (тайские надписи дублируются на английском языке), везде всё подписано, на станциях висят экраны, указывающие время до прибытия поезда, если затупишь у терминала оплаты - сотрудники на станциях подбегают и помогают. В общем, полнейший юзерфрендли.

Так выглядит терминал для покупки билета. Выбираете станцию, вводите количество человек, он показывает сумму, вносите деньги и...

1


Вуаля!
2


Обязательно сохраняйте жетон (или карту) до конечной станции, он будет нужен, чтобы пройти через ограждения.

Поезда ходят очень тихо, что позволяет комфортно разговаривать, кондиционер работает на полную мощность. Внутри очень технологично, чисто и красиво, можно даже посидеть на полу.

Это вагон надземного поезда.
3


А это надземная станция.
4


Между надземными и подземными ветками есть станции пересадки, только, как правило, нужно выходить на улицу. Зато между станциями внутри веток переходы очень удобные.

Станция подземки.
5


Эскалатор.
6


Везде чистота и красота! Везде таблички и экраны. Каждая станция подземки оборудована стеклянными дверями, во-первых, это обеспечивает безопасность пассажиров, а во-вторых, подавляет и без того маленький шум. Поезд подходит практически бесшумно.
7


8


Внутри.
9


Между вагонами открытые проходы, можно спокойно перемещаться по всему поезду.
10


11


12


В вагоне чаще всего приходится стоять, но, вспоминая, как мы в Омске набивались в автобусы до отказа, чтобы уехать в универ, эти вагоны кажутся гипер-просторными.

Как вы поняли, передвигаться на метро по городу очень удобно и достаточно быстро, тем более ходят поезда до 12 ночи. Красота и лепота!

полезное, бангкок, путешествия, Таиланд, таиланд, фотки

Previous post Next post
Up