Всё идет к тому, что в этом году битва за «Оскар» будет особенно жаркой. Мало Бэтмена - так еще и Бонд имеет все шансы получить парочку номинаций (и выиграть по меньшей мере в одной
( Read more... )
на Кинопоиске - вы ж регулярно ссылки даете)) Про Аффлека-режиссера вы пропустили, на мой взгляд, очень зазря. Он дебютировал фильмом "Прощай, детка, прощай", а два года назад был "Город воров". Сильные и даже мощные фильмы с криминальным уклоном. получили очень хорошие рецензии. Но "Арго" - это уже прорыв к большим, настоящим вершинам. Впрочем, боюсь, вы к нему будете строги - и хорошо еще, если он у вас на 4,5 наскребет))
Аффлек никогда не был посредственным актером, он актер, которого открыл Ричард Линклейтер и продолжил Кевин Смит, и у него он всегда был прекрасен. Собственно, и режиссировать он стал с подачи мистера Смита, тот ему давно советовал. Так что не все столь однозначно.
соглашусь, что с "посредственным" я немного переборщил - вернее, не дотянул мысль. Это Голливуд его хотел сделать "посредственным" - раз от раза упрощая задания. А Аффлек как раз отбивался. Хотя лучшие роли он все же начал играть в своих фильмах
Не соглашусь в Вами. Он отлично играет в своих проектах, но на мой взгляд в драмедиях Смита, особенно в Chasing Amy (само собой в DOgma, Mallrats,Jersey Girl он тоже очень хорош), но CA - это нечто. Это вообще для СМита особенный, чоень личный фильм и там Аффлек бесподобен. Впрочем, сомневаюсь,что без Смита был бы тот Аффлек, которого мы любим. Он К.П очень многим обязан и в актерском, и в сценарном, и в фильммейкерском и просто человеческом смысле. Они вообще друг друга обожают. А касаемо Голливуда - спасибо ему (братьям В. особенно), без них у Бена не было бы особых шансов быть замеченным, а так Good Will Hunting дал ему зеленый свет. А долги надо отдавать. Это индустрия.
я, к сожалению, не большой знаток творчества Смита, как-то прошло оно мимо меня - но готов поверить Вам на слово. Тем более мне извиниться перед Аффлеком теперь вообще ничего не стоит - если я его когда и обидел, то теперь точно знаю: большой человек, глыба, фигура!)
"Мастера", увы, пока не видел - но я про то и пишу: год выдался особо жарким. Еще и Спилберг будет про Линкольна, и "Анна Каренина", и..., и... У "Мастера" один очевидный изъян, про который можно судить, даже не видя картину: тема. Киноакадемия, конечно, может выдать ему сколько угодно номинаций - а потом спасаться от сайентологов бегством. я, конечно, утрирую, но лишь слегка: история с "Мастером" покажет, кто именно в Голливуде хозяин) Хотя Андерсон, конечно, крут - но он крут уже давно, а Аффлек - это еще как открытие
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Про Аффлека-режиссера вы пропустили, на мой взгляд, очень зазря. Он дебютировал фильмом "Прощай, детка, прощай", а два года назад был "Город воров". Сильные и даже мощные фильмы с криминальным уклоном. получили очень хорошие рецензии. Но "Арго" - это уже прорыв к большим, настоящим вершинам.
Впрочем, боюсь, вы к нему будете строги - и хорошо еще, если он у вас на 4,5 наскребет))
Reply
Reply
Хотя лучшие роли он все же начал играть в своих фильмах
Reply
Reply
Reply
Reply
У "Мастера" один очевидный изъян, про который можно судить, даже не видя картину: тема. Киноакадемия, конечно, может выдать ему сколько угодно номинаций - а потом спасаться от сайентологов бегством. я, конечно, утрирую, но лишь слегка: история с "Мастером" покажет, кто именно в Голливуде хозяин)
Хотя Андерсон, конечно, крут - но он крут уже давно, а Аффлек - это еще как открытие
Reply
Leave a comment