Осталось еще чуть более получаса до того, как все темы в жж будут посвящены только одному (вот, к слову,
ссылочка на прямую трансляцию), поэтому я воспользуюсь моментом - и снова насчет Михалкова. Я не оправдываю «Цитадель», но меня продолжает бесить по-прежнему усердно повторяющаяся фраза «провалилась в прокате». Почему никто не произносит ее в
(
Read more... )
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Тамара Львова.
Reply
Reply
2 Мишень - непонятный арт-хаус по Сорокину, 5,3 млн
3 Дом - криминальная драма со звездами, 4,3 млн
4 Жила-была одна баба - антисоветская агитка, госзаказ, 14 млн
5 В субботу - антисоветская агитка + непонятный арт-хаус, госзаказ, 3,6 млн
6 Ты и я - непродуманный коммерческий проект с расчетом на международную аудиторию, 20 млн
7 УС-2 - антисоветская агитка, 26 млн
8 Ключ Саламандры - непродуманный коммерческий проект, 7 млн
9 Мантикора 3D - непродуманный коммерческий проект, 6 млн
10 Реальная сказка - непродуманный коммерческий проект, 5 млн
и Щелкунчик - непродуманный коммерческий проект + госзаказ на тему фашизма, 90 млн
у всех фильмов кроме Смирнова, Михалкова и Кончаловского нормальный бюджет и налицо попытка создать некий условно востребованный продукт с в основном частными инвестициями, так что крики совершенно понятны
Reply
И я никак сейчас не оцениваю прочие фильмы, продуманные они проекты или нет, я смотрю только на цифры: в коммерческом плане они оказались столь же убыточными, как и фильм Михалкова, но при этом все шишки - только на НСМ. Я не защищаю его, я просто хочу быть в данном вопросе объективным.
Reply
Leave a comment