Leave a comment

Comments 4

vlush March 29 2009, 21:58:03 UTC
Если Первый канал купил права, то он вправе делать, что хочет - ему ведь тоже надо продать рекламное время по максимуму. Кроме того, те, кто смотрит телевизор, в кино не ходят, и наоборот. Но самое главное, телепоказ не закрывает позицию, а служит фильму дополнительной рекламой. То есть сборы с одной-двух копий ничуть не упадут.

Reply

mumluk March 29 2009, 22:20:34 UTC
телеканал имеет право делать все, что хочет - до кинопроката ему дела нет. вопрос в том, зачем этот показ прокатчикам, зачем они продали права с такой ранней датой премьеры?.. смешно спорить с Вашими утверждениями по поводу, кто ходит в кино (опровергнуто самим же Первым каналом) и "дополнительной рекламы" (хороша реклама! давайте так теперь все фильмы рекламировать: вы уже посмотрели это по ТВ, теперь идите пересмотрите в кино, ха). И речь не идет об 1-2 копиях, сейчас их еще больше 70, и ДВД лицензионный не так давно, наверное, вышел.
Но главное: этим показом убивается достигнутое (более-менее) ранее утверждение, что суперское голливудское кино НЕ БУДЕТ теперь показываться по ТВ ранее чем через год. оказывается - будет.

Reply

vlush March 29 2009, 23:01:32 UTC
Это область иллюзий и архаических представлений (10-летней давности), что ТВ должно включаться к демонстрации фильма после продаж на видео. Мир давно изменился, и аудитория ТВ и кинотеатров сегодня слабо пересекаются, зато они воздействуют друг на друга посредством общего шума - и фильм, который показали по ТВ, увеличивает продажи на носителях.

Reply

mumluk March 29 2009, 23:15:42 UTC
ну, я соглашусь, что увеличивает число скачиваний - и поверю, что вы знаете цифры, уверяя, что и правообладателям ДВД что-либо достанется

Reply


Leave a comment

Up