Там задание переставить ударение, чтобы получилось другое слово. Дано слово мелкИ, значит второе слово мЕлки. (остальные пары вроде замОк - зАмок, плАчу - плачУ, прОпась - пропАсть). И при этом надо подчеркнуть те, что отвечают на разные вопросы. Мы подчеркнули пары "пропАсть - прОпасть" и "стрЕлки - стрелкИ". А вот с теми парами возникла вот такая загвоздка. Если бы не надо было подчеркивать слова с разными вопросами, я бы и не парилась, честно говоря. Мало ли что в голову взбредет составителям учебников...
Comments 14
- Каковы?
если я правильно поняла)))
Reply
Там задание переставить ударение, чтобы получилось другое слово. Дано слово
мелкИ, значит второе слово мЕлки. (остальные пары вроде замОк - зАмок,
плАчу - плачУ, прОпась - пропАсть). И при этом надо подчеркнуть те, что
отвечают на разные вопросы. Мы подчеркнули пары "пропАсть - прОпасть" и
"стрЕлки - стрелкИ". А вот с теми парами возникла вот такая загвоздка. Если
бы не надо было подчеркивать слова с разными вопросами, я бы и не парилась,
честно говоря. Мало ли что в голову взбредет составителям учебников...
Reply
ну то есть (например)
- кого/что вы вините в мародерстве?
- полкИ наполеоновской армии
ну типа того)))
Reply
А например, "ПолкИ вошли в город?"
Reply
мЕлки - какие? кратвое прил. мне кажется... от мелкие
Reply
Reply
Leave a comment