Ещё ты забыла сказать, что "альтернативные" дети, например аутисты или даунята, учатся в обыкновенной школе, а не в спец.интернате закрытого типа. Да, у них отдельная программа, учителя и ассистенты, но они в этом же здании учатся, ходят в эту же церковь, играют на этой же площадке. Таких детей тут не прячут с глаз долой.
Плюс насчёт клубов от церкви, они и для подростков тоже, там плэйстэйшыны с нинтендами, бильярд, чай-кофе и т.д.
ЗЫ. ты героическая такая, мне было б лень стОка писать)
Мне тоже было лень, но вот не стало интернета, Пуаро весь пересмотрен - и вуаля! - мне стало не лень и все само собой написалось. )))
Да, упустила (я много чего упустила, может, со временем ещё чего допишу) я деталь, что здесь необычные дети учатся вместе с обычными, как-то это для меня само-собой-разумеющееся уже.
Вот и для меня тоже уже нормально, что все дети - дети, просто не так давно наткнулась на статью о том, кАк живётся семьям с такими детьми на наших родинах, и стало как-то не по себе...
Comments 3
Ещё ты забыла сказать, что "альтернативные" дети, например аутисты или даунята, учатся в обыкновенной школе, а не в спец.интернате закрытого типа. Да, у них отдельная программа, учителя и ассистенты, но они в этом же здании учатся, ходят в эту же церковь, играют на этой же площадке. Таких детей тут не прячут с глаз долой.
Плюс насчёт клубов от церкви, они и для подростков тоже, там плэйстэйшыны с нинтендами, бильярд, чай-кофе и т.д.
ЗЫ. ты героическая такая, мне было б лень стОка писать)
Reply
Да, упустила (я много чего упустила, может, со временем ещё чего допишу) я деталь, что здесь необычные дети учатся вместе с обычными, как-то это для меня само-собой-разумеющееся уже.
Reply
Reply
Leave a comment