Ух ты! А сто это за кнопоцька? ~ Студент-практикант Василий Швабрин про красную кнопку на распределительном терминале во втором энергоблоке ЧАЭС. Апрель 1986.
Объяснительная Я матрос Дедук Владислав Анатольевич подтверждаю, что после вечерней проверки я был вызван в каюту №31 кап. 3р. Носаревым, где мне было дано указание сделать отопление в КМО и отделении лебёдки. После того, как я сделал отопление в КМО, я направился в отделение лебёдки это было, гдето в 0030-0045ч., чтобы сделать отопление в лебёдке сначала я решил слить с труб конденсат в шпигат, но т.к. он был почти полный, мне нужно было осушить сначала шпигат. Для чего я открыл клапан «осушение отд. лебёдки, и начал искать клапан (рычаг) включения эжектора и найдя только один подходящий рычаг, я его начал тянуть, но услышав резкий хлопок, я вернул его в прежнее положение*, затем сходил посмотрел шпигат и т.к. воды там не убавилось, понял, что это не тот рычаг и стал искать всё-таки другой рычаг.
В это время сюда прибежал командир БЧ-2 кап.л-т Гиль и дозорный БЧ-3 м-с Днепров и дежурный по кораблю кап.л-т Сотник, было это 0230ч.
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!! Знакомо до боли! Только у нас в хранилище торпед получился не аквариум, а выгребная яма... А потом две недели выяснений кто будет выгребать ЭТО.
Comments 14
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
~ Студент-практикант Василий Швабрин про красную кнопку на распределительном терминале во втором энергоблоке ЧАЭС. Апрель 1986.
Reply
Reply
Reply
Reply
Командиру в/ч 00000
Объяснительная
Я матрос Дедук Владислав Анатольевич подтверждаю, что после вечерней проверки я был вызван в каюту №31 кап. 3р. Носаревым, где мне было дано указание сделать отопление в КМО и отделении лебёдки. После того, как я сделал отопление в КМО, я направился в отделение лебёдки это было, гдето в 0030-0045ч., чтобы сделать отопление в лебёдке сначала я решил слить с труб конденсат в шпигат, но т.к. он был почти полный, мне нужно было осушить сначала шпигат. Для чего я открыл клапан «осушение отд. лебёдки, и начал искать клапан (рычаг) включения эжектора и найдя только один подходящий рычаг, я его начал тянуть, но услышав резкий хлопок, я вернул его в прежнее положение*, затем сходил посмотрел шпигат и т.к. воды там не убавилось, понял, что это не тот рычаг и стал искать всё-таки другой рычаг.
В это время сюда прибежал командир БЧ-2 кап.л-т Гиль и дозорный БЧ-3 м-с Днепров и дежурный по кораблю кап.л-т Сотник, было это 0230ч.
14.12.96г
к/о машинистов-котельных
м-с подпись =Дедук=
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment