Недавно мне по етой "древней" теме, продолжают сообщения слать... может стоит, по каждому пунктику пройтись и простым языком- все доводы с обеих сторон предъявить? И потом уже сводную сделать?
Оригинал взят у
mu_pankratov в
Основные отличия християнской Веры от никониянской.Вот други- классический лубок 17-18 века. Слева изображены видимые дониконовския
(
Read more... )
Comments 58
будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это
новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас."
И человек не сильно изменился.
Reply
То было тогда, сейчас многое и не признаётся, у сербов по сю пору имуется Исус, а не Иисус, это была чисто русская заморочка на кальке с греческого.
Впрочем вы в списке так и не показали никаких догматический различий, только обрядовые.
Reply
И уж от последнего пункта, ну уж ни как не откреститься. За проклятие- Церковного Предания, есть четкое определение 7 ВСобора.
Reply
http://mu-pankratov.livejournal.com/232761.html
Reply
> можно по любому, чего ж тогда за троеперстие так уцепились, раз нет разницы?
Кто уцепился, когда вменяли анафемы "яко не бывшие", то постановили, что принципиального различия между перстосложениями нет, и, соотвественно, креститься можно как угодно, что я лично и делаю, пользуюсь и тем, и тем.
> И уж от последнего пункта, ну уж ни как не откреститься. За проклятие- Церковного Предания, есть четкое определение 7 ВСобора.
А приведите пожалуйста то постановление 7 собора и, то, как оно по-вашему соотносится с анафемами собора 1666/7 годов.
Reply
24 пункта пустяков...
Reply
Reply
Reply
Как-то так...
Reply
Reply
Мы ни кого не анафемствовали, ето сделано задолго до пса-Никона.http://mu-pankratov.livejournal.com/314235.html
Reply
Reply
Reply
А вопрос именно в вашем каноническом общении с автокефальными Православными Церквями других патриархатов, пример
Константинопольская
Александрийская
Антиохийская
Иерусалимская
Сербская
Румынская
Болгарская
Грузинская
Кипрская
Элладская (Греческая)
Польская
Албанская
Чешских земель и Словакии
Возможно, вы признаете их не все, так как некоторые из них возможно тоже «опоганились», но неужели вы остались только одни правильные на всем белом свете? Ну и как бы само собой вы всех святых канонизированных РПЦ МП после 1666 года не признаете?
Reply
Reply
Leave a comment