Ну, будет этот спэйсшип стоить как 2 авиалайнера, а не как 20 и что? В чём его коммерческая ценность? Туристов катать? Но это удовольствие среднее и люди быстро поймут что к чему. Грузы возить можно и через тропосферу, космос тут не нужен. Разве что спутники на орбитах развешивать. Но такое применение - это всё равно не «массово». ПК нужен каждому второму, а собственный спэйсшип одному из миллиона нафиг не сдался.
Там слишком много проблем - одно дело закинуть полезную нагрузку выше 100 км Это весьма несложно - первый раз это сделали немцы в 1943 году и стоила V-2 даже тогда весьма недорого, сам SS1 в общем-то является усовершенствованным remake машины 40-летней давности X-15, который тоже был не безумно дорог - в рамках тогдашей программы совершили около 100 полетов и вроде это NASA не особенно напрягало).
А вот орбитальный полет требует совсем другой энергетики.
Не только энергетика.psergantOctober 23 2004, 08:22:06 UTC
Хотя и энергетика орбитального и суборбитального полета различается на порядок. Из орбитального полета они тоже планируют возвращаться на этой банке с окошками? Да и по вложениям этот аэроплан не может сравниться с финансированием орбитальных КА. Кстати, интел в то время делала колоссальные вложения в технологии микросхем. И получила соответствующую отдачу. Нет, частная космонавтика, конечно, возможна, но космотуризм - слишком слабая надежда на окупаемость.
Comments 6
Reply
Reply
Reply
Reply
А вот орбитальный полет требует совсем другой энергетики.
Reply
Reply
Leave a comment