Я конкретно, купившись на Ваше обещание о том, что скидка будет, несмотря на то, что она не прописывается при заказе услуги и в корзине, и попав на полную стоимость услуги, оставил заявку через КЦ, отметив отдельно Вашу некомпетентность, но там товарищ верно написал, что проблема была массовой и было бы честно с Вашей стороны проверить все вчерашние списания за эту услугу и, извинившись перед обманутыми, скорректировать списания там, где они не соответствовали анонсированной скидке.
Comments 4
Reply
Reply
Если Вам нужна помощь, напишите на blogs@mts.ru, указав Ваш номер МТС, контактный номер и ник в LJ. По обращению будет проведена проверка.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
ICQ: 609413801
Reply
Reply
Leave a comment