Частенько я вижу, как мастера ролевых игр мастерят игру, и главной их задачей является обеспечение игроков ЧЕМ-ТО, что как они думают, поможет им занять их время. Обычно это выглядит так, будто стоит игрок с пустой корзинкой в руках и ему туда накладывают замесы: «вот тебе раз квест, вот два, еще ты будешь что-нибудь продавать, и еще к тебе могут
(
Read more... )
Comments 32
Reply
Reply
Одна из целей мастеров - чтобы им потом не ныли "а вот у Руты была 5 квестов, а у меня ни одного!"
Для этого надо либо каждому по постельной сцене, либо регулярно взрывать посреди полигона вертолет
Reply
я кстати считаю что самый простой способ сделать так, чтобы тебе не ныли игроки - это (внимание!) вообще не делать ролевую игру.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Капчааа!
Reply
Reply
Мастер может не задаваться вопросом, чем игроки будут развлекаться. Но пусть тогда не удивляется, если они начнут развлекаться чем-то неожиданным. Тем, что в мастерское видение игры не вписывается.
Дискутировать тут очень неудобно, потому что капча.
Reply
Почему ты решила, что мастер не должен задаваться таким вопросом? почему мастер удивляется, если игроки оказываются не роботами, которые действуют по его программе, я не понял?)
Уверен, что в кино и театре актеры действуют далеко не всегда так, как надо режиссерам, что уж говорить про ролевые игры, где это одно из главных отличий от кино или театра?
Reply
Leave a comment