профессиональное: вопрос к залу

Oct 24, 2008 09:42

Вот тут и тут убогим языком пресс-релизов пишется, что рекламную кампанию журнала Афиша-Еда делала некая контора с остроумным названием КГАМ «Оптимаком». Что тотальное вранье. Рекламная кампания журнала Еда делалась in-house

Что это за КГ "Оптимаком" такой? 

работа, реклама, вранье

Leave a comment

Comments 7

tox66 October 24 2008, 06:07:14 UTC
Имеется в виду размещение, а не креатив.

Reply

msmetana October 24 2008, 06:37:25 UTC
Всего для рекламной кампании журнала «Афиша Еда» было изготовлено 5 дизайн-макетов, на которых изображены различные виды продуктов - сыры, яблоки, устрицы, овощи и мясо.

вот это имеется в виду размещение?! неужели у меня так плохо с русским языком...

Reply

tox66 October 24 2008, 06:52:50 UTC
хых! Там нигде не сказано, что дизайн они делали - но вывод такой сделать можно :) эта КГ отличается таким способом подачи новостей. Они как-то участвовали в рекламной кампании Мира в прошлом году вместе с одним из моих агентств. Я обеспечивал 220 поверхностей, а они - 32. Новость была очень похожа :)

Reply


dll October 24 2008, 07:23:53 UTC
msmetana October 24 2008, 10:15:08 UTC
да уж

Reply


backout October 24 2008, 07:41:30 UTC
это значит, что через эту Оптиму делалось размещение

Reply

msmetana October 24 2008, 08:30:47 UTC
а как вы догадались?

Reply


Leave a comment

Up