Во дворах возле домов 20 и 22 по Бакинской улице власти пытаются сделать "тротуары" якобы для прохода пешеходов. На самом деле производится зауживание дворового проезда, чтобы никто не мог поставить машины возле дома.
Проблема не в автомобилях, а в отношениях власть-народ. Насколько я понимаю, двор=придомовая территория является собственностью жителей данного дома. Вот проведем общее собрание собственников, решим, что нам нужен тротуар, подиум и шест для стриптизерши, тогда делайте нам тротуар. Во-вторых,делаете вы например, колбасу, а ее не очень покупают. Если вы будете подсыпать в колбасу конкурентов мышьяк, чтобы ее нельзя было есть, это не очень честная конкуренция. Также, если вы продаете машиноместа в промзонах типа ул. Бехтерева по 1,5 млн.рублей, понятно, что их мало кто будет покупать. Поэтому надо всячески уменьшать число мест, где машину можно ставить бесплатно. Например рисовать места для инвалидов, пожарных машин или расширять тротуары.
Немного наоборот: вот если вы проведете ОСС и возьмете под свое управление придомовую территорию, тогда и сможете сами решать, как ее использовать. А пока это решает "город" (в меру своих способностей и коррумпированности, да).
Что касается "во-вторых": да, проблема имеет место быть. Но при этом, совсем уж жестить тоже нельзя: например, на первой вашей фотке, от автобусной остановки до желтой тактильной плитки тротуара нет вообще. Т.е. если человек вышел на этой остановке и пошел в сторону Аршиновского, тротуара на протяжении примерно 20 метров нет.
да, именно так. Формально, конечно, тротуара там нет, это дворовый проезд, но его ширины хватает ровно чтобы стояла одна машина, а чтобы запарковаться или выехать нужно это делать очень аккуратно, расстояния там 5 см; я кстати не люблю туда ставить, мало ли... То есть всем хватает места, и пешеходам и автовладельцам, ну раз в 3 часа кто-то приедет или уедет, не проблема минуту подождать. А эти ПЖиВ хотят вокруг дома сделать тротуар, то есть сократить около 20 мест из где-то 40. То есть ставиться нам просто будет негде, в доме 127 квартир. А больше всего возмущает, что жителей не спросили, надо ли оно им. Это как взяли бы и подъездную дверь уполовинили так, что войти только боком. Зато тепло не уходит, экономия. А что с коляской не проехать, так плевать, развелось вас тут, овуляшек.
Ещё никто так откровенно не плевал на строительные нормы и правила. Вряд ли тут дело в авто и парковке. Просто пацанам надо освоить бюджет, а как - не важно. И что потом там не разъехаться - им пофиг. Так что да, жалуйтесь, требуйте решений, согласований и прочей документации.
Тема та же, место другоеalik2005July 22 2017, 10:18:47 UTC
Интересно, а про огороженное бетонными блоками заасфальтированное место возле м. Царицыно, где ещё с полгода назад парковались (никому не мешая!) порядка 20 машин,
Re: простите, ушёл недписанный комментарийfto_manJuly 22 2017, 10:29:48 UTC
да вы что, как можно, там же платная парковка на всех улицах возле метро. Это ж сколько денег мимо казны пролетит? 20 машин по 40р. в час уже 800 в час, а в сутки тысяч 16. Итого 540 тысяч в месяц. Креста на вас нет, такое предлагать.
Comments 32
Во-вторых,делаете вы например, колбасу, а ее не очень покупают. Если вы будете подсыпать в колбасу конкурентов мышьяк, чтобы ее нельзя было есть, это не очень честная конкуренция. Также, если вы продаете машиноместа в промзонах типа ул. Бехтерева по 1,5 млн.рублей, понятно, что их мало кто будет покупать. Поэтому надо всячески уменьшать число мест, где машину можно ставить бесплатно. Например рисовать места для инвалидов, пожарных машин или расширять тротуары.
Reply
Что касается "во-вторых": да, проблема имеет место быть. Но при этом, совсем уж жестить тоже нельзя: например, на первой вашей фотке, от автобусной остановки до желтой тактильной плитки тротуара нет вообще. Т.е. если человек вышел на этой остановке и пошел в сторону Аршиновского, тротуара на протяжении примерно 20 метров нет.
Reply
Дворовый проезд он и так пешеходный.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment