Москва, это отражение "федеральной" системы страны, где основные средства делятся наверху, на нижний уровень перепадают крохи, а как проложить дорожку в микрорайоне решают умные головы, пилящие бюджет беспощадно со своими подрядчиками, в данном случае Дептранс им Ликсутова и его конторе «МосгортрансНИИпроект».
Этим материалом мы открываем анализ проектов "Повышение уровня пешеходной доступности в радиусе 1,2 км от 96 (девяноста шести) станций метро и ТПУ в границах территории города Москвы посредством благоустройства прилегающих территорий" для двух наших станций Кантемировская и Царицыно.
Сами проекты мы получили из двух конкурсов по
Кантемировской 0373200124515000009 и
Царицыно 0373200124515000015Конкурсы на десятки млн. рублей
Мы не будем писать про связанные с этим конкурсы (это одтельная тема), например выигранный Прайсвотерхаус
31401329501 "Выполнение работ по разработке альбомов предпроектных предложений по повышению уровня пешеходной доступности в радиусе 1,2 км от 35 станций метро и транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) в границах территории города Москвы посредством благоустройства прилегающих территорий" за 33 093 479,33 рублей, и исполнение в 5 дней...
Мы просто покажем что у этих ребят получилось.... И пройдемся с камерой по району по их предложениям.
Проекты вам для рассмотрения:
Кантемировская
Царицыно
Надо отмеить , что проекты в управе никто не согласовывал и не видел.
Начнём детально с Кантемировской...
Смотрите, пишите свои замечания и впечатления.
Р.S. Этот разбор стартовал благодаря невероятному
gjabu Он очень крутой!