1200 метров пешеходной доступности глазами проектировщиков «МосгортрансНИИпроект» имени Дептранса.

May 29, 2015 23:33

Москва, это отражение "федеральной" системы страны, где основные средства делятся наверху, на нижний уровень перепадают крохи, а как проложить дорожку в микрорайоне решают умные головы, пилящие бюджет беспощадно со своими подрядчиками, в данном случае Дептранс им Ликсутова и его конторе «МосгортрансНИИпроект».

Этим материалом мы открываем анализ проектов "Повышение уровня пешеходной доступности в радиусе 1,2 км от 96 (девяноста шести) станций метро и ТПУ в границах территории города Москвы посредством благоустройства прилегающих территорий" для двух наших станций Кантемировская и Царицыно.

Сами проекты мы получили из двух конкурсов по Кантемировской 0373200124515000009 и Царицыно 0373200124515000015
Конкурсы на десятки млн. рублей

Мы не будем писать про связанные с этим конкурсы (это одтельная тема), например выигранный Прайсвотерхаус 31401329501 "Выполнение работ по разработке альбомов предпроектных предложений по повышению уровня пешеходной доступности в радиусе 1,2 км от 35 станций метро и транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) в границах территории города Москвы посредством благоустройства прилегающих территорий" за 33 093 479,33 рублей, и исполнение в 5 дней...

Мы просто покажем что у этих ребят получилось.... И пройдемся с камерой по району по их предложениям.

Проекты вам для рассмотрения:

Кантемировская













Царицыно













Надо отмеить , что проекты в управе никто не согласовывал и не видел.

Начнём детально с Кантемировской...

Смотрите, пишите свои замечания и впечатления.

Р.S. Этот разбор стартовал благодаря невероятному gjabu Он очень крутой!

Аукционы и конкурсы, 1200 метров, Дорожное движение, Пешеходное движение, Гражданский контроль

Previous post Next post
Up