Многолюдные слушания по мосту через реку в створе Шоссейной и Каспийской ул., развязка на Каширке

Oct 22, 2013 14:04


15 октября в районе прошли публичные слушания по проекту моста через реку в створе Шоссейной и Каспийской ул., и развязки на Каширском шоссе. Подробнее в нашем анонсе.

С материалами слушаний можете ознакомится на сайте управы.
Схема дороги
Пояснительная записка к проекту

Видеозапись слушаний. К сожалению под конец записи отошел микрофон, но разобрать можно.
Посмотрите, очень познавательно.

image Click to view



Хочется отметить прекрасную информационную поддержку слушаний нашей управы. Об этом событии не были своевременно оповещены наши депутаты, не было никакого анонса на сайте управы, не было ни одного объявления в районе, ни на одном подъезде и стенде (их все видимо кто-то сорвал назло всем нам и управе, снова, в очередной раз) .

Из-за такого мощного медиаосвещения на слушания посетило всего 7 (прописью  -семь) жителей и один депутат.  Пять из этих жителей, (включая оператора :) ), пришли узнав от меня, ну и депутат Лаврентьева О.О. отчасти тоже ... ;)
Это прекрасный результат управы, я считаю, он еще нуждается в анализе и оценке.
Прохождение дороги коснется каждого автомобилиста в районе, но местные власти, ответственные за слушания никого не информируют должным образом.

Дополнительно к этим пяти, пришли на слушания двое жителей района, а по совместительству, как я понял руководители ОАО «Московский завод полиметаллов»,  Они позадавали проектировщикам много любопытных вопросов. Завод является головной организацией по разработке и производству органов регулирования, управления и защиты энергетических ядерных реакторов, исследовательских и промышленных реакторов, а также для реакторных установок судов морского флота и специального назначения.-  т.е. это секретное федеральное стратегическое производство. Между тем по проекту над его территорией, прямо нависая над зданиями пойдет эстакада ...
Сотрудники поведали, что при недавнем строительстве двух новых ж/д мостов, когда забивали сваи, в округе из-за этого пошла подвижка грунтов и три здания завода получили повреждения по фундаментам. Также в местах строительства идут инженерные сети: высоковольтная линия, и газопровод и много еще чего ... Из за прокладки дороги завод лишается подъездных заездов, парковки.
В общем завод уже пишет бумагу по этому поводу с перечнем возражений.




Позадавал вопросы и я, на тему отсутствия дорожной связанности и неувязки проекта с проектом Южной рокады.
Указал на существенные недостатки, нет связи: Шоссейная - Каширское шоссе в область (например дорога в аэропорт), Каширское шоссе из области/из центра - прямое движение по Каспийской в сторону м. Царицыно. Проектировщики сетовали на узость коридоров проектирования, мало места и т.п. Очень интересное обоснование дали на вопрос почему 4х полосный мост утыкается в двухполосную эстакаду..., и почему не строят в три полосы. Посмотрите ответ :)
В долгосрочной перспективе Каспийскую улицу планируют сделать 3х полосной в двух направлениях.

Вместо горождения эстакад я предлагал рассмотреть вопрос по строительству транспортной  развязки под мостом путепровода и над железной дорогой. Там пути иду внизу, достаточно глубоко, над ними можно построить площадку и использовать для перекрестков, например так ...



Отсюда

Но проектировщики обосновывали невозможность использование это площади, из-за того что они не хотят лезть в епархию РЖД, и всячески стараются не попадать в зоны отвода железных путей, мол это федеральная земля и очень муторно. Иными словами городским властям проще построить не пойми чего и как, но не грамотно решить вопрос и сделать как надо по максимому.

Также,  предлагалось вместо этого моста построить сначала мост, который запланирован правее этого (см. красной коридор через картинку), там и мест для развязок больше. Но очень невнятный представитель Москомархитектуры прояснил, что очередность строительства уже определена правительством  города, и они работают по опять таки заданию ...

Депутат Лаврентьева О.О. судя по моим ощущениям тоже осталась не в восторге от проекта. Будем надеяться, на очередном собрании депутатов вопрос этот будет затронут и она поведает о полученной информации и наши избранники скажут веское слово.

Под конец собрания житель-сотрудник МПЗ задав вопрос присутствующим - а есть ли кто за этот проект?! Никто не ответил утвердительно.

Уважаемые соседи, не поленитесь, сходите в управу, сегодня и  завтра включительно, и оставьте свой отзыв в каб. 114. с 8 до 18.
Проект сырой, мост действительно нужен, возможно не там и не такой, требуется более детальная проработка, поэтому проголосуйте против проекта, это будет означать сигнал власти, может хоть задумаются о переосмыслении мутных планов.

Да, кстати, проектировщик рассказывал что мост вошел в АИП 2014-2016. Но сами поглядите, где он тут?
И журналисты Ленты.ру тоже не нашли:
Принятые 10 сентября изменения в адресной инвестиционной программе также повлияли на ряд крупных дорожных строительных объектов. Так, столичные власти полностью отменили строительство в Южном административном округе моста через Павелецкую и Курскую ветки железной дороги. Реконструкция многих объектов была отложена на несколько лет.Источник

P/S - на следующей неделе (1 ноября) у нас будут слушания по строительству высокоскоростной линии Москва-Адлер в створе Курской ж/д, идущей вдоль Каспийской улицы. Скоро анонсируем. Материалы тут.

Строительство, Мост Каспийская - Шоссейная, Публичные слушания, Дорожное движение, ул. Каспийская

Previous post Next post
Up