Сразу после выборов правительство Москвы постановлением от 10.09.2013 г. № 591-ПП утвердило Адресную инвестиционную программу на 2014-2016 годы, которая,
составит 1,129 трлн рублей, сообщает нам официальный прессрелиз городских властей.
Газета
Ведомости об этом же:
Московские власти вместе с бюджетом приняли адресную инвестиционную программу (АИП) на 2014-2016 гг. Чтобы сбалансировать бюджет, властям пришлось значительно сократить инвестиции, сильнее всего пострадало дорожное строительство: если в предыдущем варианте на дороги в 2014 г. было отпущено 143,2 млрд руб., то в новом - 94,65 млрд. Всего за три года на дорожное строительство будет потрачено 272,3 млрд руб.; прежде на 2013-2015 гг. планировалось 413,5 млрд.
Мы будем строить хордовые линии», - говорил в интервью «Ведомостям» в 2011 г. руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. Появилось таких проектов немного. Будут построены Южная рокада (но в АИП инвестиции на нее не заложены вовсе), участок Элеваторная улица - ул. Подольских Курсантов - ул. Красного Маяка (2016-2018 гг.), связка Мичуринского проспекта с проспектом Вернадского в районе МГУ (в АИП инвестиции не заложены), говорит представитель департамента строительства.
Градостроительная документация на другие хордовые связки еще разрабатывается, заключает собеседник «Ведомостей».
Про незаложенные деньги я совсем понял.
В общем, выборы прошли, и с обещаниями происходит утряска и усушка.Вы могли читать у нас перепост материала "
Новые дороги в Москве строить почти не будут" руководителя экспертного центра Probok.net Александра Шумского, кстати говоря, доверенного лица Собянина на прошедших выборах. В конце текста автор добавляет, что пост не о политике :) Простите а о чем он тогда?!
Полный перечень мероприятий по АИП доступен
тут, а для вашего удобства специально выписал планы, касающейся нашего района.
Суммы в таблице в тысячах рублей.
Первым пунктом идет строительство Южной рокады от Балаклавского пр. до Пролетарского проспекта.
Что сразу бросается в глаза, так это удешевление проекта по сравнению со стоимостью несостоявшегося конкурса на строительство.
В АИП выделятся 6,5 млрд. рублей, когда в
недавно снятом конкурсе по строительству этого отрезка ЮР фигурировала цифра в 10 млрд!
Просчитались крепкие хозяйственники?! Всего то на 3,5 млдр. ошиблись, незадача. Или власти вняли критике оппозиции :)), или что-то еще?
Затем идет отрезок ЮР от Пролетарского до МКАД. Тут вообще загадка ... За 1,5 млрд. дотянуть дорогу до МКАД. Чудеса экономии, да и только. Я понимаю, если От Пролетарского до Каширской, но простите до МКАД, это как?!
Подземный переход на Пролетарском, он у соседей, рядом, в Москворечье-Сабурово. По нему уже прошел конкурс на проектирование
№0173200001512000378, а сейчас идет конкурс на строительство
№0173200001513000202. Переход этот нужный, но при строительстве, надо полагать, существенно ухудшится дорожная ситуация в этом месте.
Последнее мероприятие - подстанция скорой помощи в промзоне, в районе автокомбината на 20 машиномест.
Ранее власти собирались строить подстанцию скорых на
Макеевской ул., вл. 3, возле желтого дома. Там кажется был пост на 5 машин, поскольку места мало.
Тему строительства продолжим в следующих постах.