Ваши мечты - наши крылья. Два часа с авиакомпанией "Уральские авиалинии"

Sep 18, 2015 14:39


Об этой компании уже как-то рассказывал мой коллега по блогерскому цеху Сергей Колясников zergulio, обращая внимание на качество питания при путешествии с "Уральскими авиалиниями". Теперь удалось и мне познакомиться с современным сервисом этого авиаперевозчика.

Вот некоторые фото и впечатления о моей поездке из Москвы в Екатеринбург в ночь с 17 на 18 сентября 2015 года рейсом U6-265 на самолете AIRBUS A321

На сколько я знаю, то частота установки рядов кресел зависит от перевозчика. Они в самолете установлены так близко к друг другу, что даже у меня, человека среднего роста, с небольшой комплекцией, размещение в кресле вызывало неудобство. Колени упирались впередистоящий ряд, изменение положения спинки кресла было невозможно, так как сзади сидящие пассажиры лишились бы и так небольшого жизненного пространства. Пассажиры, которые сидели передо мной, также не рисковали вторгаться на мою территорию. Не удивляюсь, что пассажиры в возрасте, с ростом более среднего и упитанной комплекцией сразу начинали вспоминать "Отличника воздушного транспорта", генерального директора авиакомпании Сергея Скуратова (http://www.uralairlines.ru/passengers-info/about/heads_of_airlines/) и проклинать его жадность. Именно количество посадочных мест определяет билетную выручку рейса и его доходность.




Про питание. Предложенный сэндвич не имел опознавательных знаков (производитель, сроки упаковки и употребления, состав, а уже не говорю об энергетической ценности продукта). Этот продукт был дополнен возможностью выбора сока или минеральной воды. В закрытой упаковке были розданы заварка чая, сахар, влажная и простая салфетка, а также ложечка. Содержимое данного набора, видимо, является презентом от авиакомпании, так как кипяток предложен не был. Я не совсем понял, что означает реклама на пакетиках сахара и влажной салфетки - "На сайте дешевле". Может это были пробники, которые раздавались пассажирам для организации, в последствии, оптовых продаж?







Мне сложно сказать, на что я мог еще рассчитывать при цене билета 6746 рублей, но как минимум, хотелось бы сидеть не как на табурете, а более комфортно, и не питаться сомнительно организованным питанием. Лучше вообще его не раздавать, чем так позориться!

Вот и получается, что у одних - мечты, а у авиакомпании - крылатый бизнес! Кипятка пожалели!


Копия поста размещена на Blogger http://alexandranikin.blogspot.ru/2015/09/blog-post_18.html

#БлогТур, Уральские авиалинии, Бизнес

Previous post Next post
Up