О посещении Исправительной колонии № 46, 29 июля 2015 года, членами Общественной наблюдательной комиссии (ОНК) по Свердловской области я рассказал в посте
ОНК. ИК-46: после протеста. Данные об этапировании. После невьянской колонии, я и Василий Рыбаков направились в Нижний Тагил.
Поступила информация о том, что арестованный Ч. руководством ГУФСИН России по Свердловской области, в нарушении требований закона по раздельному содержанию бывших сотрудников правоохранительных органов и остальных граждан, содержится в ЛИУ-51. Поэтому, наше посещение Нижнего Тагила началось именно с этого учреждения. При встрече с сотрудниками учреждения выяснилось, что данный арестованный в ЛИУ-51 не поступал. Дополнительно была получена информация о деятельности в учреждении Попечительского совета, а также сведения о количестве осужденных, содержащихся в учреждении, количестве комнат длительного свидания и стоимости их использования для родственников осужденных, прибывающих на длительные свидания.
Следующим местом нашего посещения стала ИК-13, где имеются помещения функционирующие в режиме следственного изолятора (ПФРСИ), а сама колония является колонией для отбывания наказания бывшими сотрудниками правоохранительных органов.
В ИК-13 нами посещено ПФРСИ, проверены условия содержания арестованных Ч., П., Н. По просьбе родственников, проведена встреча с осужденным П., который в ИК-13 отбывает наказание.
Также, в ИК-13 проведен осмотр комнаты ожидания родственниками, послучены сведения о количестве осужденных, количестве комнат длительного свидания и стоимости услуг данных помещений для родственников.
Фотографии комнаты ожидания родственников я уже приводил в своем посте
ОНК. ИК-13. Комната для посетителей, прибывших для передачи, и чат с Администрацией, но в этот раз решил снова все зафиксировать:
Копия поста размещена на Blogger
http://alexandranikin.blogspot.ru/2015/07/51-13.html