Чем больше средств из бюджета Свердловской области и Российской Федерации отводится или только планируется потратить на подготовку или заявку Международных мероприятий 2018-2020 годов в Екатеринбурге, тем больше понимаешь размах социальной беды, которая готовится для любимого города. Внимательно изучив Заявку Екатеринбурга на Проведение ЭКСПО-2020[Почему именно Екатеринбург?]http://www.expo2020.ru/ru/ekat/why/и анализируя последние шаги властей по защите городского культурного пространства, о чем в своих постах писали известные в Екатеринбурге правозащитник Дмитрий Рожин dm_rozhinhttp://dm-rozhin.livejournal.com/113964.html и гражданский активист Василий Рыбаков ribakovhttp://ribakov.livejournal.com/116288.html, видя борьбу различных групп за трон в мэрии Екатеринбурга еще до начала официального предвыборного периода, понимаешь, что власть в очередной раз пытается обмануть граждан. Благими намерениями вымощена дорога в Ад?
Предлагаю провести обсуждение Общественного заявления, где сформулированы основные причины, по которым можно сказать, что инициатива чиновников по проведению Международных мероприятий в Екатеринбурге противоречит интересам жителей города.
Проект Общественное заявление екатеринбуржцев о несогласии с решениями о проведении Международных мероприятий в 2018 и 2020 году в г.Екатеринбург Говоря о проведении Международных мероприятий в Екатеринбурге, городская, областная и столичная власть полностью устранила жителей от оценки необходимости их проведения на территории города. Мы считаем, что принятие таких важных решений без учета общественного мнения недопустимо, поэтому заявляем свое твердое - НЕТ, проведению Чемпионата мира по футболу в 2018 году и Международной выставке «ЭКСПО-2020». Шесть причин для отказа от инициативы проведения матчей Чемпионата мира по футболу 2018 года и Международной выставки «ЭКСПО-2020»: 1. Инфраструктура города Екатеринбурга не может за короткий срок обеспечить: - многополосность и удобность дорог и транспортных авторазвязок города без нанесения ущерба сложившейся градостроительной традиции, - обеспеченность экологически чистой, соответствующей стандартам водой из-за старости водоносных труб и отсутствием источников питьевого водоснабжения в достаточном количестве , безопасности канализирования из-за старости городского коллектора и отсутствием систем обезвреживания канализационных стоков, - достаточное количество парковых зон, обеспечивающих приемлемое качество городского воздуха. 2. Проведение данных мероприятий отрицательно скажутся на историческом облике и архитектурной самобытности города. Уже в период отсутствия в центральной части города свободных земель для застройки, власть начинает уничтожение парковых зон и памятников истории и архитектуры ((«Парк 50-летия ВЛКСМ», «Шарташский лесопарк», здание Пассажа, здания по адресам Хохрякова, 1, Гоголя, 7, планируется к сносу и потере исторического облика «Центральный стадион», комплекс зданий НИИ ОММ, здание СИЗО№1 (Екатеринбургская тюрьма) и другие). Что еще из исторического наследия город должен положить на алтарь в виде жертвы для данных мероприятий? 3. Проведение крупных Международных мероприятий предполагает большой туристический трафик, функционирование инфраструктуры гостиничного, ресторанного бизнеса, который в период после данных мероприятий останется невостребованным и создаст существенные проблемы для изменившейся структуры местного бизнеса (структура рынка труда и трудовой занятости, увеличение медицинских, гостиничных, ресторанных и торговых площадей в ущерб созданию рабочих мест в производящих, а не обслуживающих секторах экономики и строительству доступного жилья для граждан). 4. Соотнесение местного населения к числу посетителей (гостей) города сделает для местных жителей пребывание в городе некомфортным. 5. Отсутствие ясного, грамотного управления в городе Екатеринбурге и Свердловской области в настоящее время показывает неспособность государственного менеджмента к организации данных мероприятий на высоком уровне вне ущерба интересам горожан. 6. Наличие сомнительных коррупционных схем в работе Администрации Губернатора Свердловской области, Правительства региона и Администрации города делают возможным предположить, что в расходовании значительных финансовых ресурсов, необходимых для строительства объектов Международных мероприятий в Екатеринбурге будут допущены нарушения, которые приведут к нецелевому и экономически необоснованному расходованию бюджетных средств. Лучше не создавать условий для воровства, чем потом доказывать растраты и обогащение чиновников и аффилированных групп. Считаем, что указанные причины могут являться выражением принципиального несогласия с мнением чиновников, заявочного комитета http://www.expo2020.ru/ru/ekat/why/ и части горожан с проведением в городе Екатеринбурге Чемпионата мира по футболу в 2018 году и Международной выставки «ЭКСПО-2020». НЕТ МАНИПУЛЯЦИЯМ С МНЕНИЕМ ГОРОЖАН И СХЕМАМ ОСВОЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В УЩЕРБ ГОРОЖАНАМ! Окончательный вариант, после обсуждения, предлагаю подписывать горожанами, а сбор подписей считать народным плебисцитом!