Если принять вашу систему циклов за некую данность, то госпереворот бессмысленен и не нужен. Бессмысленен потому, что второго Советского Союза расплатиться с Западом у нас уже нет, и вряд ли он согласиться на меньшую цену. А не нужен потому, что технику сегодня можно заимствовать и на Востоке.
Я вот интересовался системами впуска и выпуска поршневых ДВС. Искал информацию в руссоязычной литературе. Коротко: пусто или копирование с Запада без обьяснения почему. Искал информацию в западной литературе. Полно, кратко, сжато и с обьяснениями. Потому что у германцев язык краткий в отличие от наших славянских языков. Из Востока есть немного только японских инженеров и исследователей - штук 5-7 японцев и все. За последние 120 лет этими исследованиями занималлись всего около 30 человек на Западе, не густо конечно. У германцев больше всего исследований у англичан, ирландцев и американцев(потомки германцев из Англии). У немцев тоже есть, но гораздо меньше чем у англичан, ирландцев и английских американцев. Вообще системы впуска и выпуска ДВС германцы начали исследовать аж с 1893 года(первое исследование и научная статья). А в 90-х годах тот же ирландец Gordon P. Blair сам писал что его и остальных инженеров-разработчиков нанимали за денежку японцы для разработки систем впуска и выпуска для японских мотоциклов и автомобилей. Так что в
( ... )
Потому что эти двигатели разрабатывали японцам английские инженеры. Как я и писал - на первом месте англичане и английские американцы а на втором месте немцы и немецкие американцы, но в итоге и те и те - германцы.
укетайцев щас идет много типа инженегровых разработок вматематике - нотама реально провал сцелями зачем. просто импоказали как матемачить - они реально много матемачат. но безпониманий зачем - результат практически быстрый но безтолковый. реально провалена гуманитарно-философска основа зачем чево делать.
Reply
Reply
Только Тойота до сих пор первее всех
Reply
Reply
Японцы скопировали американцев - получилось говно, но потом они сами сделали из этого говна конфетку.
Причём японцы делали просто - в ущёрб прибыли поднимали качество. Не такое и сложное дело.
Reply
Reply
Коррупция в автосфере в РФ просто запредельная.
Reply
Reply
коррупция лечится проще всего, не в ментальности дело
Reply
Reply
Я вот интересовался системами впуска и выпуска поршневых ДВС. Искал информацию в руссоязычной литературе. Коротко: пусто или копирование с Запада без обьяснения почему. Искал информацию в западной литературе. Полно, кратко, сжато и с обьяснениями. Потому что у германцев язык краткий в отличие от наших славянских языков. Из Востока есть немного только японских инженеров и исследователей - штук 5-7 японцев и все. За последние 120 лет этими исследованиями занималлись всего около 30 человек на Западе, не густо конечно. У германцев больше всего исследований у англичан, ирландцев и американцев(потомки германцев из Англии). У немцев тоже есть, но гораздо меньше чем у англичан, ирландцев и английских американцев. Вообще системы впуска и выпуска ДВС германцы начали исследовать аж с 1893 года(первое исследование и научная статья). А в 90-х годах тот же ирландец Gordon P. Blair сам писал что его и остальных инженеров-разработчиков нанимали за денежку японцы для разработки систем впуска и выпуска для японских мотоциклов и автомобилей. Так что в ( ... )
Reply
Если ознакомится с японскими и немецкими двигателями - то разница видна сразу, у японцев получилось лучше - их двигателя были экономичнее сразу
Reply
Потому что эти двигатели разрабатывали японцам английские инженеры. Как я и писал - на первом месте англичане и английские американцы а на втором месте немцы и немецкие американцы, но в итоге и те и те - германцы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment