Что изменилось со времен СССР, и почему пикап в России перестал быть утилитарником, а превратился в роскошь? Чтобы разобраться в этом, надо проследить весь путь пикапов в стране.
ижевские москвичи ездят до сих пор, ну и пикапы возят всякий хлам, и на фирму и так, просто утилитарно, садовые компании, землемеры и нефтянники с буровиками, там вовсю их ушатывают
Главная проблема - снижение функциональности в сравнении с обнообъёмниками. Плюс только в перевозке негабарита, и то с оговорками и раз в 5 лет. Или уж возить совсем грязь: квадрики, мотики, картошку россыпью. Хотя, картошку я возил и в универсале. Не понравилось. Минусы: полуторный ущербный салон, осадки, вопросы сохранности отрытого груза, необходимость доп. фиксации, нет доступа из салона.... Слышал, что сейчас их таможат как грузовики, на которые куча ограничений.
Comments 4
Reply
Reply
Reply
Минусы: полуторный ущербный салон, осадки, вопросы сохранности отрытого груза, необходимость доп. фиксации, нет доступа из салона.... Слышал, что сейчас их таможат как грузовики, на которые куча ограничений.
Reply
Leave a comment