Кто? Стекло? Думаю, что подойдет. Кроп пережевывает обычные FF стекла. Диапазон просто не айс для бюджетного универсального решения. А если стекол несколько, тогда самое оно... 18 * 1,6 = 37... 27 примерно...
Я бы взял... к тому же, завтра ты можешь купить себе ФФ и у тебя будет ширик =) Но у меня 16-35 и смысла менять нет. Но вот на тест поиграться обязательно возьму. Когда появится.
Лех, объективно 35мм от Сигмы очень неплох... в любом случае, ничем не хуже по картинке знаменитого 35 от Сапога. Это уже утверждение, т.к. убедились в этом даже скептики...
Я бы выбрал бренд, т.к. люблю все "штатное"... но факт, что можно купить за более низкую стоимость стекло ничем не хуже.
Бери конвертер. Это более адекватное решение в твоем случае...
Я жду новый 100-400... а если найдется спонсор, то 200-400 с встроенным конвертером. Но, что-то спонсор пока не спешит ко мне, а Canon не предлагает за пол-цены его купить )))
Canon сделает среднеформатных конкурентов Mamya, Pentax, Hasselblad?!Во дела. Хотя наблюдая их прогресс в области цифровых видеокамер на базе EOS, вполне могут выдать передовой и относительно бюджетный продукт. Все таки их основной бизнес это профессиональная оптика.
Помнишь недавний слух про 45Мп (если не ошибаюсь) от Canon? Тогда обсуждали это как ответ на D800 в виде студийного кирпича, но вот тема со средним форматом мне кажется более реальной. Конкуренции Маме и Хасселю он не сделает, это уже классика, а вот двинуть студийных фотографов с 36мм вполне может, если ценник будет адекватным. При цене до 300 это будет отличное решение для рекламщиков и т.п. Я даже боюсь предположить, сколько жрать будет видео со среднего формата... )))
Нет, я за слухами не слежу, да и выпал этим летом из сети ) Просто нравятся снимки в студии и красивым светом на среднеформатные аппараты. Как то они мне визуально ближе к пленочным снимкам.
Рекламщикам видимо самое то, да и начинающим фотохудожникам с ограниченным бюджетом, моделей да ню снимать.
Насчет видео я бы не переживал, давно в этой теме, сейчас новое поколение кодеков стартует, через год-полтора будет в чипах аппаратно жать вплоть до 4К. Уже новое поколение железа умеет жать до 1080р@60
В тексте не сказана, что Сигма под кроп. Только в коментах это видно. И поиском в инете. На мой взгляд с Лками мало что можно сравнить. Родные Лки на кенон это прогнозируемый результат всегда. Стекла других производителей - не всегда, а дешевые стекла других производителей - сплошная лотерея.
Было несколько сигма линз - самая интересная это 30 мм 1,4 под кроп, дающая на кропе классические 50мм. Была 70-200 2,8 стаб -аналог топового кенона Лки. Все-таки элька получше будет, но и сигма порой выдавала отличные карточки. Для любителя, разница в цене была оправдана.
Сигмовские 35-50-85 1,4 неплохи на ФФ. Хотя самое интересное это 85 1,4 т.к. у Кенона нет аналога качественного. Ближайший это 135 2,0.
Оно к сожалению для кропа.13th_observerAugust 16 2013, 14:07:04 UTC
Официальное наименование Sigma 18-35 mm F/1.8 DC HSM, в маркировке сигм DC - объективы, предназначенные для аппаратов с кроп-фактором 1.5 и больше (т.е. для цифровых фотокамер с матрицей размера APS-C).
Comments 62
Reply
Reply
Reply
Но у меня 16-35 и смысла менять нет. Но вот на тест поиграться обязательно возьму.
Когда появится.
Reply
Reply
Я бы выбрал бренд, т.к. люблю все "штатное"... но факт, что можно купить за более низкую стоимость стекло ничем не хуже.
Reply
Reply
Я жду новый 100-400... а если найдется спонсор, то 200-400 с встроенным конвертером. Но, что-то спонсор пока не спешит ко мне, а Canon не предлагает за пол-цены его купить )))
Reply
Хотя наблюдая их прогресс в области цифровых видеокамер на базе EOS, вполне могут выдать передовой и относительно бюджетный продукт. Все таки их основной бизнес это профессиональная оптика.
Reply
Тогда обсуждали это как ответ на D800 в виде студийного кирпича, но вот тема со средним форматом мне кажется более реальной.
Конкуренции Маме и Хасселю он не сделает, это уже классика, а вот двинуть студийных фотографов с 36мм вполне может, если ценник будет адекватным. При цене до 300 это будет отличное решение для рекламщиков и т.п.
Я даже боюсь предположить, сколько жрать будет видео со среднего формата... )))
Reply
Просто нравятся снимки в студии и красивым светом на среднеформатные аппараты. Как то они мне визуально ближе к пленочным снимкам.
Рекламщикам видимо самое то, да и начинающим фотохудожникам с ограниченным бюджетом, моделей да ню снимать.
Насчет видео я бы не переживал, давно в этой теме, сейчас новое поколение кодеков стартует, через год-полтора будет в чипах аппаратно жать вплоть до 4К.
Уже новое поколение железа умеет жать до 1080р@60
Reply
А вот средний я тоже люблю, долго была у меня Ящика 124Г-МАТ с 6х6... это совсем другая песня и когда-то к среднему я обязательно вернусь.
Может это будет как раз новый Сапог? ;) Тыщ за 250 я бы взял )))
Reply
На мой взгляд с Лками мало что можно сравнить. Родные Лки на кенон это прогнозируемый результат всегда. Стекла других производителей - не всегда, а дешевые стекла других производителей - сплошная лотерея.
Было несколько сигма линз - самая интересная это 30 мм 1,4 под кроп, дающая на кропе классические 50мм.
Была 70-200 2,8 стаб -аналог топового кенона Лки. Все-таки элька получше будет, но и сигма порой выдавала отличные карточки. Для любителя, разница в цене была оправдана.
Сигмовские 35-50-85 1,4 неплохи на ФФ. Хотя самое интересное это 85 1,4 т.к. у Кенона нет аналога качественного. Ближайший это 135 2,0.
Reply
Относительно 30мм... и прочих, это да. А вот про 35мм не слышал еще о косяках. Пока только восторженные отзывы.
А почему у Кэна нет аналогов? Эльки 35-50-85 - великолепные стекла и 135 тоже.
Имея этот набор элек можно решить почти все задачи...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment