Я даже и не подумал искать телефон в разделе "филиалы":) Мне же не филиалы нужны были, а телефон организации! Разве не логичнее размещать их в разделах "о компании" или "информация"?
да, логичнее в " о компании", но я уже знала, что все не так просто. видимо поэтому быстрее нашлось. мы вызывали их с проверкой на плохую тягу. в итоге неделю к нам ходили разные проверяющие бригады, разные отделы. все давали разные результаты. закончилось все тем, что нашу вытяжную трубу в доме обозвали винтеляцией, сказали, что мы не имеем право ею пользоваться (хотя дом 57года и до этого все было ок), предложили немыслемые варианты развития событий. в итоге мы пошли по простому, быстрому и дешевому варианту в нашем случае.- отказались от колонки в пользу электронагревателя
Мне надо газовую колонку починить. Нашел уже путем троекратных переадресаций (вежливых). Что интересно, две из них были на приемные генеральных директоров. Очень запутанная система. Причем, секретари, были совершщенно спокойны. Похоже, это нормальная практика.
Comments 8
вообще с уфагазом советовала связываться по крайней необходимости.
Reply
Разве не логичнее размещать их в разделах "о компании" или "информация"?
Reply
мы вызывали их с проверкой на плохую тягу. в итоге неделю к нам ходили разные проверяющие бригады, разные отделы. все давали разные результаты. закончилось все тем, что нашу вытяжную трубу в доме обозвали винтеляцией, сказали, что мы не имеем право ею пользоваться (хотя дом 57года и до этого все было ок), предложили немыслемые варианты развития событий. в итоге мы пошли по простому, быстрому и дешевому варианту в нашем случае.- отказались от колонки в пользу электронагревателя
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment